Проблемы с гарантией и ремонтом телефона в Мегафон - что делать?

• г. Благовещенск

Купила 30.12.2017 г телефон в Мегафон сети, Работал безупречно 1,5 месяца, 19.02.2018 г разрядился, я его отключила, поставила заряжаться. Затем включаю не работает. Сдала в ремонт. Сказали будут делать 45 дней. Взамен не дали другой мотивировав что нет такой услуги именно у них. Прождала 10 дн. Без телефона с маленьким ребенком ни в поликлинику позвонить, ни врачу. Пришлось купить другой. От фирмы нет звонка. Прошло ещё 12 дн. Звонят приходите забирайте. В итоге: отказ гарантии-дефект механические повреждения элементов на плате. Мелкие потертости. Телефон без трещин, сколов, не роняла (зафиксировано при приемке продавцом). Как так? Что делать? Куда обратится? А и ещё сервисный центр указан не из перечня сервисов (указано 6 шт), а не понятно какой "шаражкиной конторы". Может китайцы в подвале собирали. Ни даты, ни расшифровки ФИО мастера производившего осмотр, одна закорючка (роспись). Я таких 100 шт могу поставить! Помогите пожалуйста, я в декрете и 2 тыс. у меня совсем не лишние.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Елена.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если недостатки не будут устранены в течение сорока пяти дней и если Вы не заключали соглашение о продлении такого срока, Вы имеете полное правы взыскать с продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кроме того, Вы имеете право взыскать такую неустойку за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара, "нет такой услуги" это услуга, а обязанность предусмотренная законом РФ.

2. Напишите заявление в Роспотребнадзор с подробным изложением обстоятельств дела для проведения этим органом проверки в отношении продавца. Этот способ будет менее финансово затратный.

3. Вы также можете обратиться в судебный орган за защитой своих прав. При выборе этого варианта развития событий Вам нужно будет соблюсти процессуальные моменты и собрать хорошую доказательственную базу. Стоит воспользоваться услугами профессионального юриста, в связи с чем, этот способ будет более затратный.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном 12 января 2015 года 17 января в субботу поставил две царапины телефон ношу в кармане, небольших но для работы они никак не повлияли не мешает. В понедельник 19 января по этим двум царапинам пошли трещины вдоль всего телефона, сегодня 21 числа отнес претензию на возврат денежных средств, а телефон не приняли сказали мы принимаем или притензия или телефон когда принимали претензию продавец дала мне чек продажи кассовый и там есть такой пункт роспись продавца кассира она при мне рассписалась, и ниже с товаром ознакомлен товар не имеет повреждений претензии к товару нет и место для росписи с покупателя она мне говорит расписываюсь я говорю не буду так как телефон по телефону пошли трещины. А после чего я поехал независимый сервисный центр экспертизу они сказали что это механическое повреждение и денег вам никто не вернет но следов повреждения механических нет, ни сколов и следоа падения ну вот такая ситуация что делать спаибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение