Управляющая компания отказывается от ответственности за провисший потолок, ссылаясь на изменение управления до сентября 2017 года

• г. Тула

Моя квартира, в которой провис потолок как я думаю из за протекания кровли, находится в многоквартирном доме который находится на непосредственном управлении в управляющей компании с 1 сентября 2017 года, но до этой управляющей компании была другая управляшка. Я написал заявление чтобы они приняли меры по устранению провисшего потолка как я думаю из за протечки кровли повторюсь. После моего заявления они составили акт что следов нарушения целостности кровли нет, а если и были протечки кровли то в этом виновата другая управляшка так как они приняли дом с 1 сентября 2017 г. На какие законы они ссылаются?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы нас спрашиваете на какие законы они ссылаются?! Вот и спросите УК о том, на какие закона она ссылается.

Проводите строительную экспертизу, и если эксперт установит провисание, то обращайтесь в суд именно к последней УК. А они пусть привлекают к участию в деле кого хотят, в том числе и предыдущую УК, Это правоотношения управляющих компаний, Ваши права они никак не должны нарушать.

Спросить
Пожаловаться

Коллеги, я молодой юрист хотел бы у вас попросить совета по поводу работы. Работаю в управляющей компании, поступило заявление жительницы на то чтобы мы устранили последствия протекания кровли но нам известно что это протекание было в другой управляющей компании так как мы приняли этот дом без каких либо протеканий кровли, на данный момент после осмотра чердачного помещения не выявлено ни каких повреждений крыши, можно ли законодательно сослаться на то что виновата та управляющая компания если можно то на какие законы? Заранее, спасибо!

Вчера после сильного дождя у нас в многоквартирном доме потекла кровля над моей квартирой, дело в том что кровля ремонтировалпсь в 2016 году, управляющий нашим тсж уверяет, что протечка в вентканал и виноват застройщик, дом кирпичный 2003 года постройки, на вопрос что можно сделать, ответил пока ничего пусть топит нужно оштукатурить фасад дома, составили два акта и на этом все, в квартире был сделан ремонт в 2016 году, я обратилась в жилищную инспекцию и роспотребнадзор с жалобами. Какие ещё меры можно предпринять, речь идет все таки о не качественно сделанном ремонте кровли. Управляющий принял эти работы и оплатил за наш счет.

В апреле была повреждена крыша в многоквартирном доме. Была письменно уведомлена управляющая компания. В мае произошел залив квартиры (живу на последнем этаже). Был составлен акт по факту залива. Меры по устранению причин приняты не были. С 1 июня дом передан на управление другой управляющей компании. Новая компания была уведомлена о повреждении кровли и заливе квартиры. На протяжении трех месяцев новая компания игнорировала все мои заявления. Вынуждена была подать иск в суд о возмещении материального ущерба (нарушение прав потребителя). Суть вопроса в том, что на суде новая компания требует привлечь соответчиком старую компанию. Которая уже не существует. На какие законы я могу ссылаться, требуя возмещения ущерба именно с новой компании. Именно в мае, когда произошел залив, был переходный период от одной компании к другой.

Сгорел эл. счётчик установленный в подъезде на лестничной клетке. Были вызваны электрики управляющей компании, которыми визуально было установлено, что причина выхода из строя эл. счётчика попадание воды из-за протекания кровли дома, была составлена и подписана бумага мной и электриком который устранял поломку. Мной были сделаны фотографии эл. щитка и эл. счётчика, на которых зафиксирован факт протечки и попадания воды. Можно ли предъявить управляющей компании претензию на замену эл. счётчика за их счет, так как протечка воды в эл. щит произошла по их вине (целостность кровли это их ответственность).

Я живу на последнем этаже и постоянно страдаю из-за заливов через кровлю. В 2011 году была залита через кровлю кухня и были повреждены потолки и обои. В 2012 году была залита через кровлю жилая комната, были повреждены потолки и обои. Квартиру занимаю согласно договору социального найма, в 2010 году в квартире выполнен ремонт за мой счет. В 2010 году звонила на горячую линию в Справочно-информационную службу Правительства Моквы по поводу протечки на кухне. Мое обращение было расмотрено Префектом моего округа. Я получила письмо, в котором сообщалось, что охранные мероприятия исключающие протечки в квартиру выполнены, ремонт кровли будет произведен по погодным условиям. Прошел год,. протечка кровли в комнате.

Живем на 4 эт 9 этажного дома. В квартире натяжной потолок. Заметили провис натяжного потолка на кухне, видно, что это вода.

В тот же день вызвали аварийку: приехали, перекрыли воду, осмотрели нашу квартиру и квартиру соседей сверху. Следов затопления не обнаружили. Воду снова открыли, сказали если начнет увеличиваться провис потолка снова звоните, будем опять перекрывать.

Провис за 3 дня остался неизменным, но вода из него никуда не делась.

Вызвали техническую комиссиию, толком ничего не осмотреои, составили сантехнический акт: "провис потолка на кухне, видимых следов протечки нет". На вопрос, что делать, ответили, что вызывайте техников, пускай сливают.

Вопрос: раз нашей вины в протечке нет, нет вины соседей, кто должен оплачивать работу техника по откаче воды и просушке потолка? Как это правильно организовать по закону?

Что нам делать. В 2016 г сделали ремонт кровли в многоквартирном доме, до ремонта, у нашей квартире кровля не про тикала. После кап ремонта стала протекать кровля в туалетной комнате, круглый год, если нет осадков то все равно намокает где фановая труба. 31 мая я подала заявление в фонд модернизации, ответа до сих пор нет. На днях был дождь, у нас бежало ручьем... Жкх составили акт о протечки, и опять тишина. Подскажите пожалуйста, куда обратиться что бы на кровли устранили протечку?. Гарантия до сентября 2019 г (всего 3 года)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вине управляющей компании текла крыша, протечки после обращений остановлены не были. Потолки квартиры залиты почти во всех комнатах. Каков срок исковой давности, и подачи претензий в управляющую компанию если с момента протечки прошло 1,5-2 года?

Последняя протечка была пол года назад, но акт составлен не был и УК говорит что жалоб не поступало.

Мой муж приобрел квартиру в новом доме на 9 этаже (последний), протекает кровля, протечки в квартире, в конце ноября 2015 года написал заявление в управляющую компанию об устранении протечки, они заявление мужа перенаправили застройщику, так как дом на гарантии 5 лет. Но до сих пор протечки не устранены. Устно обещают устранить, когда будет тепло, т.е. весной. Куда обращаться дальше и что делать?

Живем на 5 этаже, пятиэтажного дома. Собственник квартиры-ветеран ВОВ, инвалид 1 группы. В сентябре 2010 г., протек потолок в большой комнате, пришли инженеры из ЖЭКа, составили акт и на этом все благополучно закончилось. Сейчас протек потолок в маленькой комнате, в Управляющей Компании говорят, что это из-за протечки крыши. Кто должен производить ремонт крыши и потолка в квартире? Каким образом разбираться с Управляющей Компанией (претензия, иск или жалоба в Городскую администрацию)? Есть ли какие то сроки по устранению протечек? И кто вообще этим должен заниматься? Помогите разобраться, с чего начать... Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение