Законен отказ магазина в проверке электроплиты на работоспособность?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. В магазине отказали в проверке на работоспособность электроплиты, сославшись на то, что они не проверяют крупную бытовую технику. Законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Они могут отказать в проверке, но тогда они обязаны принять возврат товара и вернуть за него деньги, потому что закон предусматривает, что либо должны забрать на экспертизу, либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Не написал, что отказали перед покупкой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для того, чтобы магазин совершил какие-либо действия, необходимо предъявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

плита относится к технически-сложным товарам, т.е. если плита сломалась по истечение 15 дневного срока с момента покупки, Вы имеете право требовать ремонт, если ранее то возврат денег или замену. Вот одно из требований надо отразить в претензии и предъявить к продавцу. Для возврата денежных ср-в дается 10 дн, на замену, 7 дней, на ремонт, не более 45 дней. Поэтому если в указанный срок действий со стороны продавца не последует. То уже обращаться в Роспотребнадзор с жалобой.

С ув. Анастасия, для более детальной консультации, а также для помощи в составлении документов, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Приставы изъяли стиральную машину и монитор. Могут ли они возвращать бытовую технику без проверки её работоспособности. Ведь в период хранения с ней могло произойти всё что угодно.

Отдали бытовую технику на гарантийный ремонт. Магазин забирал её сам а накладную не дали сославшись там на что-то. Могу я прийти в магазин и потребовать накладную или заверенную копию о приемке техники к ним. Она была, это точно. Просто оба экземпляра осталимь у грузчиков. Спасибо.

Что нужно сделать, чтобы отказаться от кредита на бытовую технику, техника еще находится в магазине?

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение