Глубокий минус в МТС.

• г. Екатеринбург

Моей симкой пользуется отец, на тарифе "Супер Ноль 2011", согласно которому происходит списание за подключение к интернету 40,96 рублей, интернетом он не пользовался, плюс по 9 рублей за траффик. При смене телефонного аппарата, произошло подключение к сети Интернет (смартфон начал использовать трафик для обновлений и прочего), и деньги начали бесконтрольно списываться со счета и на данный момент баланс составляет минус 2974,98 руб. При этом не было подключено услуг позволяющих кредитование услуг связи (нельзя было уходить в минус), тем не менее это произошло. (в договоре прописано приостановление услуг при достижении нулевого баланса). Обратился в МТС, последовал ответ, что раз интернетом пользовались, нет оснований для не начисления счета за услуги, а минус объяснили тем, что возможно эта услуга была подключена автоматически (логов по этому поводу предоставлено не было). Обращался еще несколько раз, но объяснений по поводу такого глубокого минуса, так и не получил (раньше при уходе в минус, на телефоне блокировались исходящие звонки), больше чем на 200 рублей расходов в месяц не было (отец пенсионер, не работает). Прошу проконсультировать меня есть ли смысл судиться с МТС, какова вероятность выигрыша дела?

Оператор ввёл суточную оплату за интернет услугу, если недостаточно средств для списания абонентской платы, раньше такого не было, услуга подключена давно, баланс ушёл в минус хотя на моём тарифене предусмотрен отрицательный баланс, сначала деньги списали а потом пришло СМС, законно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

МТС некорректно списало сумму в размере 1800 рублей при переходе с одного тарифа на другой за несколько минут интернета. Номер тут же заблокировали. До перехода на новый тариф я получила рекламное смс, в котором говорилось, что при переходе на новый тариф они предоставляют бесплатные 2 недели интернета. После 3 месяцев переписок с их поддержкой мне было сказано, что все списания произошли корректно "согласно их автоматизированной и сертифицированной системе". Они давят на тот факт, что при переходе на новый тариф надо было дождаться подключения специальной услуги для бесплатного интернета, и эта услуга была подключена якобы уже после интернет трафика. Все на словах без каких-либо доказательств. С моей стороны имеются доказательства, во-первых рекламное смс было составлено безграмотно, в нем не было указано никаких условий для получения бесплатного интернета (кроме как фактического перехода на нужный тариф); во-вторых, согласно детализации время подключения этой услуги не соответствует указанному поддержкой. По данным моей детализации сначала была подключена эта услуга, а потом через 5 минут было списание за трафик интернет. Я им выслала все доказательства, но все мои доводы полностью ими игнорируются, более того они списали на 300 рублей больше, чем в детализации, то есть это вообще похоже на мошенничество. Также они ссылаются на п 13.1 их Правил " Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)."

Номер телефона привязан к интернет-банкингу, то есть у меня проблемы как с банком, так и вообще в повседневной жизни. 3 месяца (с 18 августа 2016) они тянут волынку, меняя постоянно версии, и ничего более. Я хочу судиться. Это уже принципиальный вопрос. Стоит ли это делать в моем случае, какой процент выигрыша, примерные сроки и расходы?

Спасибо.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

У знакомой закончился пакет интернета, после чего оператор, начал списывать деньги за интернет со счета абонента. Все бы ничего, на счету было около ста рублей. Абонент пользуясь услугой, уверен, что по достижению нулевого баланса, оператор приостановит предоставление услуг связи. Однако списание произошло на следующий день! В итоге-1800 рублей. Номер заблокирован. Все происходит в домашней сети, т.е. не в роуминге и посредников оказывающих услуги связи нет! Тарифный план с авансовым расчетом, т.е. сперва оплати, потом пользуйся оплаченным объемом услуг! Что можно сделать в данной ситуации?

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.)

Спасибо!

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает.

Вопросы:

1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств?

2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение