Оператор списал деньги за интернет после окончания пакета - что делать?

• г. Уфа

У знакомой закончился пакет интернета, после чего оператор, начал списывать деньги за интернет со счета абонента. Все бы ничего, на счету было около ста рублей. Абонент пользуясь услугой, уверен, что по достижению нулевого баланса, оператор приостановит предоставление услуг связи. Однако списание произошло на следующий день! В итоге-1800 рублей. Номер заблокирован. Все происходит в домашней сети, т.е. не в роуминге и посредников оказывающих услуги связи нет! Тарифный план с авансовым расчетом, т.е. сперва оплати, потом пользуйся оплаченным объемом услуг! Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в данной случае провайдеру необходимо направить письменную претензию с описанием ситуации, правового обоснования и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый посетитель сайта!

Ваш вопрос регулируется тарифами вашего оператора связи, а также условиями вашего договора на оказание услуг обратитесь к вашему оператору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В любом случае, обращайтесь с претензией к оператору связи, в которой изложите Ваши требования.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Оператор ссылается на то,что информация о объеме предоставленной услуги приходит с запозданием.

Спросить
Пожаловаться

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?

Моей симкой пользуется отец, на тарифе "Супер Ноль 2011", согласно которому происходит списание за подключение к интернету 40,96 рублей, интернетом он не пользовался, плюс по 9 рублей за траффик. При смене телефонного аппарата, произошло подключение к сети Интернет (смартфон начал использовать трафик для обновлений и прочего), и деньги начали бесконтрольно списываться со счета и на данный момент баланс составляет минус 2974,98 руб. При этом не было подключено услуг позволяющих кредитование услуг связи (нельзя было уходить в минус), тем не менее это произошло. (в договоре прописано приостановление услуг при достижении нулевого баланса). Обратился в МТС, последовал ответ, что раз интернетом пользовались, нет оснований для не начисления счета за услуги, а минус объяснили тем, что возможно эта услуга была подключена автоматически (логов по этому поводу предоставлено не было). Обращался еще несколько раз, но объяснений по поводу такого глубокого минуса, так и не получил (раньше при уходе в минус, на телефоне блокировались исходящие звонки), больше чем на 200 рублей расходов в месяц не было (отец пенсионер, не работает). Прошу проконсультировать меня есть ли смысл судиться с МТС, какова вероятность выигрыша дела?

На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь? Спасибо за ответы.

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Я подключила безлимитный интернет, после чего через два месяца акцию на интернет 5 гб бесплатно после окончания акции оператор меня перевел не на безлимитный интернет который я подключена а на обычный оплата за гигабайты не уведомив об этом! И теперь с моего номера идут массовые списания денежных средств, что с этим можно сделать? Правомерно ли это? как только на номер поступают деньги их сразу списывают обосновывая тем что идут списания за предыдущие дни пользования интернетом, на вопрос сколько мне нужно будет еще оплачивать точную цифру назвать не могут, просто списывают все время деньги.

Могу ли просить вернуть мне все денежные средства потраченные на интернет после окончания акции тк оператор не уведомляет о тарифах абонента когда они меняются?

У нас женщина купила симкарту, на следующий день пришла и потребовала деньги, чем я могу аргументировать что это услуги связи и деньги не возвращаются, т.к списалась абонентсплата за интернет. Есть закон?

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение