Подача искового заявления на продавца мехового салона по возврату 58 тысяч рублей за некачественную шубу и возмещении неустойки
Я хочу подать в суд на продавца мехового салона, который в течение 2-х месяцев не возвращает мне 58 тысяч рублей, уплаченные за шубу надлежащего качества (шуба не подошла по размеру, возвратила на следующий день). Указывать ли в исковом заявлении в суд о возмещении неустойки за нарушение моих прав?
Здравствуйте, Татьяна!
В случае невыполнения требования покупателя свыше срока, установленного ст. 22 Закона о защите прав потребителя (10 дней), продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Эту сумму Вам нужно указать в исковом заявлении.
Удачи!
СпроситьВ газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.
На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.
Был ли заключен договор купли-продажи?
Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
---берите в дело юриста и защищайтесь. просите суд провести независимую гос.экспертизу товара на основании ст. 79 ГПК РФ
Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 79]
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
[u][/u]
СпроситьВозврат шубы.
Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.
Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКак вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.
Не сможете вернут , товар без недостатков , т.е. качественный .
Закон «О защите прав потребителей» гласит - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня самой покупки.
СпроситьДело в том что, мы звонили по контактным телефонам, и нам сообщили что ждите очередного приезда. О том что данный ИП к нам приехал, мы узнали 18 сентября 2015г.
СпроситьДобрый день! Купила шубу на авито, не надлежащего качества, через 15 мин позвонила и сказала, что верну. Но деньги мне не вернули. Дали расписку только, что в течении года отдадут. Фото объявления, звонков, шкур, моя примерка шубы, все есть. Сейчас и шуба у них и деньги. Что лучше сделать?
Добрый день!
Иными словами, учитывая, что у вас есть расписка от продавца на руках надлежащего вида, вы заключили мировое соглашение, где продавец вернет вам деньги в течение одного года. Единственное, что можно посоветовать это упорядочить возврат в виде графика и в судебном порядке, не забыть еще про обеспечительные меры. Успехов. Будьте внимательнее.
СпроситьВнесена 1000 руб. за шубу в меховом салоне, но куплена была другая шуба в другом магазине. На следующий день оставленную 1000 руб. в салоне вернуть отказались. Договор ни о чем не заключался. Была выдана бумажка с указанной суммой, росписью продавца и печатью салона.
Здравствуйте. Ваши деньги вам обязаны были вернуть. Подайте в суд на взыскание неосновательного обогащения.
СпроситьЭто незаконно. "Бумажку" сохранили? Скажите, что пойдете в налоговую и будете жаловаться за нарушение налогового законодательства. так как даже на 1000 р. должны были выдать контрольно - кассовый чек.
СпроситьУ меня украли шубу из гардероба кафе. Номерок остался у меня. Стоимость шубы 20 тысяч рублей. Директор кафе отказывается выплатить стоимость шубы. Чека от нее у меня не было, Позже нашли продавца шубы, он выписал товарный чек задним числом. Директор кафе хочет выплатить минимальную стоимость - 4 тысячи рублей. Как вернуть свои деньги? И как составить исковое заявление в суд?
Здравствуйте Екатерина! Мы где-то соседи, Калининград не так далеко от вас. Номерок - это доказательство заключения с кафе договора хранения вашей шубы. Неплохо и свидетеля иметь, впрочем, его можно всегда придумать для такой ситуации и привести в суд, если директор кафе не вернет все деньги. Могу составить для вас исковое заявление в суд, проконсультировать, что надо сделать для его правильной подачи в суд (какой суд, какая госпошлина и т.п., и т.п.), что надо будет делать в суде, - т.е., просветить вас, чтобы не пришлось платить юристу за ведение дела - сами его проведете. Однако - это уже будет платная услуга, зато надежная.
СпроситьЗдравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Ну, зашили и зашили, эксперт же должен определить, что зашито другими нитками, к примеру, что был разрыв, причина разрыва и т.п.
Носить шубу или иск в суд подавать.
СпроситьЕвгения, считаю, что в Вашем случае такой недостаток шубы, как наличие дырок, не оговаривался с Вами при приобретении, следовательно, товар бракованный, и можно его вернуть. Экспертиза не в Вашу пользу, потому что у них она "своя", видимо. Дырка не могла вообще бесследно исчезнуть. Шов, скорее всего, в этом месте не предусмотрен. Вы можете обратиться с иском в суд. В рамках рассмотрения дела судом может быть назначена судебная экспертиза.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.