Могу ли я обменять машинку для стрижки волос на другую, более дорогую модель? Машинкой не пользовались.

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Могу ли я обменять машинку для стрижки волос на другую, более дорогую модель? Машинкой не пользовались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Ответ к сожалению: не можете.

Машинка для стрижки является технически сложным товаром. Такая группа товаров может быть возвращена только при наличие неисправностей в течение 15 дней, по истечение этого срока только при наличии существенных недостатков.

Спросить
Наталья Пятинцева
25.10.2018, 23:33

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.05.2017, 05:53

Конфликт с магазином - Хочу поменять машинку для стрижки, но получаю отказ. Что делать? Нужен совет юриста

Мне подарили машинку для стрижки волос для профессиональной деятельности. Я бы хотела поменять её на другую модель (машинкой не пользовалась, 14 дней с момента покупки не прошло). Магазин против. Роспобребнадзор данные отношения не регулирует, ссылаясь на то, что машинка для профессионального пользования (предпринимательской деятельности). Посоветовали обратиться к юристу.
Читать ответы (2)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Николай
20.09.2016, 00:08

Купили машинку для стрижки а насадка плохо берет волосы. Могу ли я вернуть деньги если прошло 10 дней и машинкой уже пользовались.

Купили машинку для стрижки а насадка плохо берет волосы. Могу ли я вернуть деньги если прошло 10 дней и машинкой уже пользовались.
Читать ответы (2)
Людмила
24.07.2013, 21:45

Возможно ли вернуть новую машинку для стрижки волос, купленную вчера, если она не была использована и имеет товарный вид?

Могу ли я вернуть деньги за новую машинку для стрижки волос, купленную вчера. Машинкой ни разу не пользовались, товарный вид, упаковка в порядке, чек есть. Машинка покупалась в подарок, предполагаемому пользователю не подошла по функциям.
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2022, 08:33

Можно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос, если она шумит и нагревается?

Купила машинку для стрижки волос в январе, начала стричь только в июне и обнаружила что она очень шумно работает и нагревается (могу ли сдать машинку или обменять на другую? Стоимость машинки 20000 р (
Читать ответы (2)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)