Купила телефон. На 14 день захрипел динамик. Могу ли я его поменять на новый?
Купила телефон. На 14 день захрипел динамик. Могу ли я его поменять на новый?
Добрый день! Законом предусмотрено и из сроков у вас получается последний день "период охлаждения " когда вы можете и без причины придти и вернуть товар. А у вас дефект. Поэтому торопитесь и требуйте что бы магазин принял у вас заявление.
Спросить16.05.16 купила телефон самсунг, 28.05 в телефоне захрипел динамик, могу ли требовать обмен.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купил телефон и потом примерно через 7 месяцев захрипел динамик я отдал его по гарантии мне его починили и вернули потом прошло еще 3 месяца и динамик снова захрипел я отдал его по гарантии снова могу ли поменять этот телефон на аналог или забрать деньги.
Здравствуйте! в данном случае вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме.
СпроситьКупил телефон в кредит захрепел динамик слуховой оплатил страховку как положено кредит плачу исправно но документы на телефон потерял есть документы только на кредит хочу поменять телефон на такой же мне обязаны его поменят?
Здравствуйте, Степан Владимирович.
Пробуйте обращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и предъявляйте Ваше требование в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Подтвердить покупку именно у этого продавца Вы можете любыми документами на телефон.
Если будет установлено наличие существенного недостатка, то по Вашему требованию Вам обязаны его заменить.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе билайн.
Да, имеете право на ваш выбор или обменять, или вернуть деньги или отремонтировать за счет продавца.
Спроситьздравствуйте! возвращайте свой телефон с претензией письменной и требованием о возврате денег или обмена на другой. будут говорить об экспертизе - пусть отправляют его на неё, а Вы требуйте, чтобы на время экспертизы Вам предоставили подменный телефон .
претензию готовьте обязательно в двух экземплярах
СпроситьМожете требовать и обмена на новый, и ремонта за счет продавца и возврата денег (ст.18 закона о защите прав потребителей). Но продавец имеет право направить телефон на экспертизу.
СпроситьМихаил
Да, можете, пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
СпроситьЕсли есть срок гарантии обязаны отремонтировать. Если не подлежит ремонту. Заменить.
СпроситьКупил новый смартфон самсунг на прошлой недели в среду. Захрипел разговор динамик могу ли я его вернуть.
Можете, причем без объяснения причин возврата, так как с момента приобретения не прошло двух недель.
СпроситьКупил телефон в кредит 2 ой месяц телефону захрипел динамик в магазине отказалась его менять как мне быть в этой ситуации от ремонта я отказался.
Добрый день! Пишите претензию, направляйте заказным письмом с уведомлением, укажите причину, отказ продавца в получении товара, дайте срок для ответа, потом-в суд. Нужна реальная помощь, обращайтесь очно к юристу либо к адвокату.
СпроситьКупил новый телефон в кредит в евросети. Через месяц захрипел динамик. После гарантийного ремонта через неделю ситуация повторилась опять динамик снова захрипел. Хотел в магазине заменить его на другой, нам отказали, сказали, что меняем после третьей поломки. Законно ли это? можно ли мне его обменять? Если да, то какой статьёй закона воспользоваться. Спасибо.
Количество поломок значения не имеет. Требуйте проведения экспертизы аппарата и возврата денег, если это брак. Если отказывают, обращайтесь в суд по вашему месту жительства с требованием о защите прав потребителей. Если недостаток подтвердится, вы имеете право вернуть деньги за аппарат.
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Обратитесь с претензией в магазин и требуйте обменять телефон. Если не обменяют то можете обратиться в суд...
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОтнесите телефон в магазин с упаковкой от устройства и чеком, а так же гарантийным талоном, либо сразу в сервисный центр. В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров. Максимальный срок для устранения недостатков изделия согласно Закона о защите прав потребителей составляет 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете подать претензию по данному обстоятельству. Сдать на ремонт согласно вашей гарантией.
Спросить