Некачественное предоставление услуг - У меня есть законное основание предъявить претензию администрации кинотеатра? Что я могу потребовать?
Хочу предъявить претензию администрации кинотеатра за некачественное предоставление услуг, подскажите пожалуйста имею ли я на это законное основание? И что я могу с них потребовать? Вот собственно ситуация: "10.03.18 в 23:30 сходил с девушкой в кино. Кинотеатр находится в торговом центре, поэтому за стенкой одного из кинозалов (в котором собственно сидел я) расположен ночной клуб. Посреди фильма уже понимаю, что я не только смотрю фильм, а ещё и прослушиваю музыку из клуба, что очень мешает просмотру фильма. Я вышел из зала, нашел администратора, рассказал о проблеме, на что женщина ответила мне, что об это проблеме они давно знают и что поделать с этим ничего не могут, могут только увеличить звук. Звук увеличили, но это совсем незначительно решило проблему." Всё бы ничего и я оставил бы всё как есть, но совсем не дает покоя тот факт, что они заранее знали о проблеме и при покупке билетов ничего не было сказано. То есть знали, что услуга будет предоставлена некачественно и всё равно её предоставляли.
Доброго времени суток! Вы конечно можете написать претензию руководству кинотеатра, ждите ответ 10 суток, после обращайтесь в суд предоставив доказательства того, что ваши права были нарушены громкой музыкой.
СпроситьПодскажите пожалуйста какой статьей я могу руководствоваться в данной ситуации?
СпроситьПостановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения"
IV. Права и обязанности зрителей
24. Зрители имеет право на:
свободное пользование услугами на все виды киновидеообслуживания;
качественный киновидеопоказ;
получение полной и достоверной информации о киновидеозрелищном предприятии по предоставляемым им видам услуг, в том числе дополнительным;
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;
предоставление льгот по киновидеообслуживанию, если они предусмотрены действующим законодательством.
25. Зрители обязаны:
при посещении киновидеозрелищных предприятий соблюдать правила работы киновидеозрелищных предприятий, общественный порядок;
сохранять билет до окончания сеанса;
взрослые зрители, пришедшие на специальные детские сеансы, приобретать билеты по цене для взрослого зрителя.
Администрация киновидеозрелищного предприятия вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия.
26. В случае демонстрации киножурнала зрители, не пожелавшие приобрести билет на его просмотр, должны иметь возможность беспрепятственного прохода в зал для просмотра основного киновидеофильма.
27. Зритель несет имущественную ответственность за причиненный по его вине ущерб киновидеозрелищному предприятию в порядке, предусмотренном законодательством.
Спросить