Проблема с окрашиванием ресниц в салоне красоты - возможные пути решения и правовые аспекты
12 марта ходила в салон красоты на стрижку волос и окрашивание ресниц. Ресницы красила впервые, поэтому обратилась к профессионалам. На месте мастер нанесла мне краску без теста на реакцию и не наложив защитные плёнки для кожи вокруг глаз. Краска попадала на слизистую и щипала глаза. Я не знала что это не нормально, поэтому ничего не сказала в салоне. Произошло все это в результате спешки специалиста.
13 марта утром у меня начал появляться отек и краснеть кожа вокруг глаз. Я не придала этому большое значение. Приняла антигистаминное. Утром 14 числа мои глаза превратились в настоящий кошмар. Страшные красные отеки, зуд и боль. Мне пришлось пропустить рабочий день.
Пошла в государственную клинику на осмотр к дерматологу (но в платное окно, Т. К ближайшая запись через полюс была очень не скоро) , которая с моих слов поставила диагноз дерматит в следствие по падения красителя и прописали лечение.
Я сохранила все чеки за посещение врача (1500 р.) а так же медикаменты (~1550 р.) . Обратилась в салон красоты с предложением мирно решить данную проблему и без какой либо огласки. Попросила возместить мои траты за лечение (~3050 р.), а так же вернуть стоимость процедуры (300 р.).
Администратор сказала что мастер уже уволена и что если я хочу, то должна связаться именно с этим мастером и просить у неё возмещения. Якобы салон не несёт ответственность за её ошибки.
Я продолжала настаивать, Т. К. Деньги я платила в кассу салона, а не лично специалисту. Они отказывались.
Я сказала что эту ситуацию так оставлять не стану и тогда данный вопрос будет решаться в гражданско-правовом порядке.
В итоге они сказали мне принести заключение от врача с диагнозом и тогда они вернут мне средства. Что я сделала на следующий день.
Я привезла на ресепшн салона копии заключения и чеков. И вечером мне поступил звонок, не знаю с кем я говорила, девушка отказалась мне представиться, но звонила от этого салона и стала обвинять меня во лжи. Что заключение написано с моих слов и что все эти медикаменты не имеют отношения к данной проблеме, что я на купила средств от желудка и проч., и что вообще "супрастинчик мне в помощь" и в приказом тоне стала требовать экспертизу что именно их краситель вызвал все это. Я сказала что экспертиза будет проведена, но все это так же в результате будут оплачивать они она стала прирекаться и обвинять меня в отсутствии юридического образования и в хамском тоне угрожала мне что все это мне боком выйдет.
В общем теперь я не знаю как мне быть. С одном стороны я понимаю что проще закрыть глаза на всю эту ситуацию, но с другой стороны я понимаю что люди почувствуют безнаказанность и вследствии кто-то может так же пострадать как я. Плюс у них мои фотографии. И честно я испытываю очень сильный стресс, после подобных телефонных звонков с угрозами и оскорблениями.
Хотела бы узнать у грамотных юристов, как лучше поступить в моем случае.
Я думаю, хотя конечно всех имеющихся у Вас доказательств не видел, надо обращаться в суд с требованием возмещения расходов, морального вреда и взыскания в Вашу пользу 50% штрафа от суммы требования.
Для начала напишите претензию на имя салона, он должен быть указан в чеках, и посчитайте все свои затраты. Установите срок в 10 дней для добровольного удовлетворения Ваших законных требований и обращайтесь в суд. Возможно, необходимо будет проводить некоторые химические экспертизы. Но это по назначению суда и за счет проигравшей стороны.
СпроситьАлександра,
несмотря на запоздалое обращение к юристам, у Вас есть шанс выиграть дело в суде.
И речь идет не только о некачественных услугах, а еще и о причинении вреда здоровью...
То, что Администратор сказала что мастер уже уволена и что если я хочу, то должна связаться именно с этим мастером и просить у неё возмещения. Якобы салон не несёт ответственность за её ошибки. - это не соответствует действительности.
И салон, и учредитель салона будут ответчиками по делу в суде.
СпроситьПри предъявлении претензии, экспертизу качества услуг должен проводить за свой счет исполнитель.
За действия работников отвечает работодатель.
Надо обратить ся претензий о возврате уплаченного, выплате убытков и компенсации морального вреда.
Затем иск в суд.
Спросить