Отказ в удовлетворении претензии о некачественном оказании услуг с порчей движимого имущества.

• г. Киров

После рассмотрение претензии. Ответили, ремонт будет стоить примерно 3 т.р моей детали но возможно потеряю гарантию на эту деталь автомобиля.

Возможно ли получить полную оплату за деталь если та стоит около 30 т.р которую повредили при выполнении некачественных работ. Вернуть в суде стоимость этой детали, оказанной услуги и маральный вред или это все пустая трата времени за которую придется еще и заплатить возможно после проигрыша что мало вероятно госпошлину суду? Еще сказали, подадут ответный иск непонятно за что я заказывал услугу они выполнили её некачественно повредили оборудование автомобиля пугают ответным иском получается?

Читать ответы (0)
Ольга
14.02.2015, 13:38

Как обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, если нет ответа на претензию и не хочется подавать иск в суд?

В законе о правах потребителя сказано, что срок рассмотрения претензии - 10 дней, а далее - на выбор - либо отказ удовлетворения требований, либо возвращение денег за некачественно оказанную услугу, либо оплата услуги, при обращении к 3 ему лицу, которое будет исправлять недостатки оказанной услуги. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, подав претензию, но не дождавшись ответа, если так или иначе не хочу подавать иск в суд. В Роспотребнадзор могу подать претензию в то же самое время, что и лицу, оказавшему некачественную услугу?
Читать ответы (2)
Валерий
09.11.2017, 09:31

Нет информации о заводе изготовителе цепи ГРМ - как вернуть деньги?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: при заказе автодетали, должен ли продавец дать полную информацию об этой детали. Заказывал (цеп ГРМ), какой завод изготовитель, и письменный договор на согласие этой детали. При заказе нам дали только товарный чек о полной стоимости этой детали. Но в чеке не было написано какая это фирма и чей завод изготовитель. Когда получил деталь и пошел в автомастерскую менять цеп ГРМ мне сказали, что ставить не будем по той причине что эта цеп ГРМ не оригинал. Срок прошел а автомагазин ее на принимают слагаются, что цеп хорошего качества. Мне отказали эту цеп менять во многих автомастерских. Вопрос? - как мне вернуть деньги за эту деталь. Стоимость больше 10 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2009, 07:46

Прошло еще два месяца, вопрос висит в воздухе, подскажите, пожалуйста, что мне делать?

У меня сложилась следующая ситуация: заказал ремонт двигателя автомобиля (заказ-договор, с перечнем услуг и стоимостью), спустя месяц ремонт выполнили, я отказался принять автомобиль и оплатить работы, т.к. при запуске двигателя раздаются громкие стуки, данного стука при постановке авто в ремонт не было. Я потребовал устранить недостаток. Спустя месяц направил в адрес сервиса претензию, в которой просил провести независимую экспертизу качества оказанной услуги и исправить недостатки за счет сервиса, на что мне был дан ответ, что заказ выполнили, просим оплатить стоимость оказанной услуги плюс стоимость хранения моего автомобиля на их территории, а по - поводу стука ответили, что он возник не вследствие ремонта, а вследствие износа поршневого двигателя, его ремонт нужно заказать дополнительно. Прошло еще два месяца, вопрос висит в воздухе, подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2017, 11:20

Возможность взыскания неустойки за убытки в иске о ЗПП - разделение стоимости услуги и убытков возможно?

Вопрос по иску о ЗПП. Могу ли я взыскать неустойку за невыполнение требований потребителя в срок таким образом: отдельно за стоимость услуги и отдельно за убытки (и вообще, можно ли за убытки), которые я также просила вернуть в претензии (оплата составления претензии и оплата услуг врача вет. клиники). И если всё же возможно насчитать неустойку за убытки, то будут ли сумма неустойки ограничена ценой оказанной некачественной услуги? Добавлю, что убытки в несколько раз больше, чем сама услуга.
Читать ответы (2)
Анна
14.10.2013, 11:52

Претензия и иск о возврате некачественной автомобильной услуги и возмещении ущерба - расчет неустойки в случае повторного ремонта

Мне отремонтировали автомобиль, но плохо закрепили деталь. В результате он опять сломался, мне пришлось переделать в другой организации, я сделала экспертизу доказала причинно следственную связь. И обратилась к ним с претензией, о возврате оказанной некачественной услуги, стоимость работы услуги по переделки, стоимость экспертизы и т д. От чего в иске рассчитывать неустойку? Если первая услуга мне обошлась в 2319 рублей, а повторный ремонт по устранению 7090 рублей?
Читать ответы (1)
Асет
02.06.2021, 18:18

Проблемы с доставкой через СДЭК - поврежденная деталь и недостаточная компенсация.

Заказал доставку детали для автомобиля через команию сдэк с Г.Москва в г. Нур-Султан. После того как деталь пришла, не проверил ее в пункте выдачи заказов, получил расписался и пошел к автомобилю. В машине решил проверить содержимое оказалось что деталь поломана и коробка порвана в которой была сама деталь. Кусок детали который оторвали или оторвался, его в коробке вообще нету. Позвонил в автосервис дилера и спросил пригодна эта деталь или нет, на что мне сказали деталь не пригодна к использованию. Пошел обратно пункт выдачи, начали писать претензию, в дальнейшем выявилось следующее: 1. Упаковка вскрыта, порвана 2. Деталь поломана 3. Часть оторванной платы отсутсвует, выброшена 4. На пакете отсутствует пометка хрупкий груз 5. Отличается вес до отправки и в момент получения 6. Номер пакета не совпадает с номером накладной Работник компанит сдэк мне сказал груз не застрахован, можете не расчитывать на полную выплаты компенсации. На что я ответил так если бы кусок детали сломанной был бы в пакете и номер пакета и накладной соответствовали, тогда груз поломался пр доставке, а тут явный факт вскрытия и попытки замести след. В общем претензию написал, через 14 рабочих дней пришел ответ, что ваша посылка была поломана при транспортировке готовы заплатить 17.892 тенге. Сумма детали 309.765 тенге = 53.500 рублей. В претензии я просил только возместить мне стоимость новой детали и стоимость доставки. Никакого морального ущерба я не просил. В итоге мне пришлось покупать новую деталь у официального дилера мерседес за 493.000 тенге = 85.000 рублей. И ждать ее 50 рабочих дней. До сих пор жду. Машина второй месяц стоит в сервисе, езжу на такси. Вопрос: возможно ли, что мне возместят стоимость детали? После такого отношения на что я могу претендовать? Чеки, фотографии при отправке детали, после получения, претензия, накладная все на руках. Нахожусь в Казахстане и не могу указать код мобильного оператора. Укажу номер друга, он даст мой номер.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Петр
18.08.2021, 13:15

Спор о гарантии на ремонт детали автомобиля - Клиент требует компенсации в судебном порядке

Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля. Деталь привезли снятый с автомобиля. Гарантия 6 месяца. Через 4 месяца деталь вышла из строя. Отказ на основании того, что деталь залит водой. Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки). Требуется. Присутствовать в суде. Потребовать произвести экспертизу. Поставить перед экспертизой правильные вопросы. Суд 28.08.2021
Читать ответы (6)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Наталья
31.08.2015, 10:10

Вопросы об оплате услуг представителя истца в гражданском процессе и распределении расходов между ответчиками.

Если в стоимость услуг представителя истца входят - консультации, ознакомление с делом, составление иск. заявления, услуга по оплате госпошлины, подготовка ходатайств, представительство в суде, исполнение решения суда, обязан ли ответчик оплачивать такие расходы в полном размере? Можно ли оспорить неправомерную сумму оплаты за консультации, услугу по оплате госпошлины? Если к суду было привлечено три ответчика, но один из них выполнил свои обязательства до суда, то в каком процентном соотношении лягут расходы на оплату адвоката в гражданском процессе?
Читать ответы (1)