Когда я ей опять написала, она сказала, что отправлено две посылки и эта скоро ко мне придёт, вот от на днях.
Что делать в таких ситуациях. Заказывала вещи у поставщика из Украины (раньше заказывала уже у неё) в ноябре месяце. Обычно все это приходило в течение 3-х недель, а тут ситуация следующая, она стала молчать, а когда отвечала, говорила что всё отправила чуть позже скинет трек. В итоге, скинула она мне трек только в конце декабря. Объяснила задержку следующим: Были проблемы с курьером, ее на деньги развели и т.д. в общем, свои проблемы расписывала. Пришла мне посылка в январе и как оказалось, что не все вещи там доложены. Когда я ей опять написала, она сказала, что отправлено две посылки и эта скоро ко мне придёт, вот от на днях. Как вы поняли, я до сих пор жду этого трека. Написываю ей, а она всё говорит о своих проблемах и я не одна такая. Когда я начала ей писать, что буду принимать меры и начала высказывать своЁ недовольство, она стала говорить, чтобы я с ней так не разговаривала. Она сказала, что если якобы вопрос не решится то через пару дней переведет деньги. Уже прошло больше недели, она не отвечает. Все переписки у меня имеются. Я понимаю, что сумма небольшая, но учитывая то, что я не одна такая, это уже говорит о гораздо больших суммах и пахнет это мошенничеством. Можно ли это как-то решить? Куда обращаться, что писать?
Распродажа в интернет-магазине - оплата, но заказ не отправлен. Как вернуть деньги?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблема с заказом в интернете - Почему продавец не вернул деньги за неотправленный товар?
Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно
Если все таки конфисковали, то могу ли я получить деньги обратно?
Что делать, если посылка, отправленная через eBay.com почтой России, потерялась в США?
