Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком.
Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Уважаемая Наталья! Модули опреативной памяти являются технически-сложным товаром и не подлежат возврату по причине "просто не подходит". Принять проданный товар обратно (выплатить стоимость или заменить на такой же) магазин обязан только в случае брака. А признать товар бракованным только на основании Ваших слов невозможно. Необходимо заключение сервисного центра. Так что действия магазина в данном случае правомерны. С уважением, адвокат Гуров Сергей Александрович.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация