Проблема с купленной кофеваркой в Эльдорадо - отказ в возврате и проблемы с проверкой, что делать дальше?
Здравствуйте) купили кофеварку в эльдорадо, принесли домой, пытались ее проверить, но не получилось, там есть брак не до конца поворачивается ручка, через 3 дня приносим обратно, а нам говорят, что вы ей пользовались, как же по их мнению мы должны были проверить ее? в итоге возврат нам не хотели оформлять, мы отдали ее на проверку качества, прошел 21 день, так и никто не перезвонил, скажите пожалуйста, что нам делать дальше?
Для начала ПЕРЕЧИТАТЬ указанные ниже статьи, а ЗАТЕМ написать ПРЕТЕНЗИЮ (в двух экз.) со ссылкой на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы можете заказать написание данной Претензии у юристов данного сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
В вашей ситуации для решения вашего вопроса вам следует составлять претензию о возврате денежных средств в магазин, в случае отказа вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Спросить