Проблема с получением электронного полиса ОСАГО - как получить страховку и распечатать ее?
Произошла такая ситуация. 20 марта 2018 года мы на сайте росгосстрах заказали страховой полис осаго, далее нас перебросило на сайт страховой компании Надежда. Там мы оплатили страховой полис в 14:33. Нам пришло письмо с подтверждением от росгосстрах, о том, что наша заявка обработана. На сайте надежда написали, что платёж выполнен успешно. Теперь на сайте росгосстрах в моих страховках висят 3 шт, но просматриваются только две из них. В базе данных новая страховка уже имеется. Но письмо с ней так и не пришло! Как нам получить страховку в электронном виде и ее распечатать?
Здравствуйте. Обращайтесь непосредственно в ту страховую компанию которой был выдан ваш полис у них в базе должны сохраниться все необходимые сведения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация