Как обменять гарантийный водонагреватель через сервисный центр, если магазин закрыт и находится в другой области?

• г. Череповец

У нас накрылся водонагреватель, сервисный центр дал заключение о том (согласовал с заводом изготовителем), что случай гарантийный. Теперь нам предлагают обратиться за заменой в магазин, где покупали, но проблема в том, что он в другой области и у нас в городе он закрыт. Подскажите можно обменять через сервисный? Или что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата его стоимости либо обмен и в сервисе, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Подскажите на какую статью закона сослаться и потребовать замену через сервисный центр?

Спросить
Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.07.2016, 13:16

Купленный водонагреватель исправен, но вода имеет неприятный запах - что делать?

Купили водонагреватель, прошло чуть более 2 х месяцев, вода имеет неприятный затхлый запах, сервисный центр дал заключение: водонагреватель исправен, проблема в воде. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ivan
23.07.2022, 15:25

Как вернуть бракованную карту памяти Samsung, купленную не в фирменном магазине?

Купил карту памяти Samsung оказалась бракованная. У нас в городе есть сервсиный центр этой компании. А также магазин. Покупал карту вобще в другом магазине (не фирменном) Правомерно ли требовать возрвата денежных средств через магазин Samsung или его сервисный центр или нужно по какому то специальному адресу требовать возврат? Если да то по какому?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 19:25

Что делать, если сломался ноутбук, купленный в подарок без чека, но с гарантийным талоном?

Проблема такая: купили ноутбук в подарок, увезли в другой город. Через 2 месяца он сломался. Гарантийный талон есть. А чек не сохранился. Что предпринять? Можно ли обратиться в магазин этой же сети или только в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
01.06.2015, 11:20

Проблемы с ноутбуком после сдачи в магазин - требование полного возврата средств по сегодняшнему курсу

Отдал свой ноутбук в магазин где покупал, далее он идет в другой город в сервисный центр. У ноутбука была проблема с работой вай фай модуля и работы шлейфа. Отдавал 14 апреля, с вопросами звонил сегодня, сказали что раньше им машина привозила все с другого города, а теперь они сами должны кататься. Можно ли потребовать полный возврат средств? Если да, то в том размере котором мы покупали или по сегодняшнему курсу (покупали за 22 к, сейчас стоит около 30)
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2020, 08:55

Проблема с водонагревателем - вернуть деньги или доплатить за замену на более новую модель?

Потек бак водонагревателя, сервисный центр дал заключение о гарантийном случае, в магазине сказали что данная модель снята с производства, и они могут вернуть деньги или поменять на другой с моей доплатой! Не хотелось бы доплачивать, не должен ли магазин поменять мне на более новую модель без доплаты?
Читать ответы (1)