Они сказали мне что сделают реструктуризацию моего кредита, сказали что это будет рассматриваться в течении двух месяцев.

• г. Арзамас

Я написала заявление о расторжения договора по кредитной карте Русский Стандарт. Они сказали мне что сделают реструктуризацию моего кредита, сказали что это будет рассматриваться в течении двух месяцев. Кредитную карту сотрудник разрезал при мне. Получается что на данный момент у меня нет ни кредитной карты, ни договора (договора и не было вообще) ! Тем не менее сотрудники банка звонят мне и требуют заплатить платёж по номеру договора который продиктовали по телефону! Вопрос: обязана ли я платить не имея на руках ни договора ни карты, а тот номер договора который они мне продиктовали, я не знаю является он моим или нет! Правомерно ли их действие?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Владимировна, г. Арзамас!

Во-первых, если НЕ имеется решения суда вступившего в законную силу, то ни какие исполнительные действия производиться НЕ МОГУТ !!!

Поэтому вы вправе не только НЕ допускать в своё жилое помещение данных граждан так называемых "специалистов департамента банка", но также НЕ реагировать на так называемые уведомления этих "специалистов".

Во-вторых, мне на практике приходилось заниматься делами ОАО "Альфа Банка" на стороне должников и у меня сложилось твёрдое убеждение, что :

-так называемые "специалисты" департамента непосредственного взыскания задолженности это не кто иные как коллекторы.

Поэтому я рекомендую вам на обращения коллекторов НИ как НЕ реагировать, а если будут продолжать угрожать обратиться в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ !!!

В-третьих, все переговоры ведите только с полномочными представителями банка и предложите им все вопросы разрешать только в судебном порядке.

В-четвёртых, уступка права требования долга могла производиться только после письменного направления вам ПОДЛИННИКА !!! ДОГОВОРА уступки права требования и письменного извещения вас о состоявшейся уступке долга.

При этом рекомендую вам НИ каких долговых расписок НЕ писать, а переговоры вести только с полномочными представителями банка !!!

А если придётся отстаивать свои интересы в суде то я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.09.2011г

21:29 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?

Брал потребительский кредит в альфа банке+навязали кредитную карту сказали, что обслуживание бесплатно, на кредитной карте 0. После погашения кредита, без уведомления меня начислили мне кредитный лимит 40000 р и 700 р за обслуживание этой карты-теперь требуют 1200 р за обслуживание и комиссию. Карта мной даже из конверта не доставалась. Что делать? Из банка звонят на все телефоны-каждый час-требуют погасить задолжность.

Имею кредитную карту банка Русский стандарт оформленную в 2012 г. По карте была просрочка и попытка реструктуризации долга в которой мне отказали. На данный момент банк передал мой договор Первому коллекторному агентству. Имею ли я право требовать с них документы удостоверяющие передачу моего договора? Не истек ли срок действия договора по карте?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

Банк русский стандарт выдал кредитную карту сотрудник банка заставил ее активировать в банке и положить с нее 100 р на телефон и сней была выдана еще одна картаамерикан экспресс которую я не хотела активировать но сотрудник банка сказал что это обязательно теперь банк выставил счет за выпуск этих карт в 2500 р но когда я хотела воспользыватся картой оказалось что банк это запретил правомерны ли действия банка и могули я не платить за выпуск карт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение