А в ЖРЭУ мне сказали, что на моё заявление ответ будет дан через месяц (согласно п.2.2.6.

• г. Калуга

Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в п.4.2.4.2. написано: при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. А в ЖРЭУ мне сказали, что на моё заявление ответ будет дан через месяц (согласно п.2.2.6. заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.

Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке).

Спасибо большое!

С уважением!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Жилищники" не об ответах на Ваши письма должны думать, а неисправности устранять немедленно!

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Дима
04.05.2016, 10:18

Проблема с ремонтом телефона - оборудование принято без проверки, вернули с поврежденной платой. Как защитить свои права?

Обратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанномелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
Читать ответы (3)
Михаил
11.12.2019, 10:02

УК получает предписание от Мэрии об устранении нарушений на балконе - трещины, сколы, разрушение бетона и коррозия арматуры

Отдел жилищного контроля Мэрии выдал УК предписание об устранении нарушений. А именно: Плита балкона имеет дефекты в виде трещин, сколов, разрушение защитного слоя бетона, оголение и глубокая коррозия арматуры. Принять меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению развития деформации. Какие мероприятия должна выполнить УК в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
04.05.2016, 09:54

Как доказать в суде, что мастерская повредила мой телефон, если я подписал квитанцию без прочтения мелкого шрифта?

Обратился в мастерскую по ремноту телефонов. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
Читать ответы (1)
Дима
04.05.2016, 09:25

Неправильно обслуженное оборудование в сервисном центре - возможность подачи в суд и проблема с мелким шрифтом

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей. Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
Читать ответы (1)
Marinatiunova61
15.06.2016, 06:31

Исполнитель договора требует замену доводчика двери за счет жильцов - правомерно ли это?

В договоре на обслуживание домофонной системы прописано:-исполнитель (фирма) обязан производить устранение неисправностей домофонной системы в течение 3-х дней; в случае выхода из строя оборудования срок устранения неисправностей может быть изменён в связи с отсутствием в наличии данного оборудования у поставщика;-исполнитель обязан производить устранение неисправностей в случае умышленного повреждения, кражи за счёт заказчика. Однако: у нас пришёл в негодность (без признаков умысла) доводчик двери, и фирма требует собрать деньги с жильцов на замену данного доводчика. Прав ли исполнитель договора?
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2021, 21:16

УК отказывается восстанавливать козырек балкона, установленный самовольно

УК проводили ремонт крыши МКД, отлетел камушек повредил козырек балкона. УК ответила, что не должны восстанавливать, т.к козырек установлен не законно и сослались - Согласно п. 4.2.4.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", не допускается самовольная установка козырьков, эркеров, балконов, лоджий и застройка межбалконного пространства.
Читать ответы (1)
Лидия
06.03.2015, 00:51

Нарушение прав потребителя при проверке счетчика и расчета оплаты - возможность обнаружения и устранения неисправности лишена

При проверке счетчика контролером выявлена неисправность счетчика, при этом пломба не нарушена, каких-либо механических повреждений нет, счетчик не выдержал установленный ему срок эксплуатации 8 лет (работал 7 лет). Расчет по нормативам оплаты произвели за предыдущие 6 месяцев - оплату по показаниям счетчика. Это в соответствии с Правилами. Не согласна с тем, что, согласно Правилам, о проверке меня должны были оповестить за 7 дней о дате и времени ее проведения. Тем самым лишили меня возможности самой увидеть неисправность (каждый день ведь не смотришь на счетчик). тогда бы расчет производился со дня выявления неисправности мной. Могу ли я настаивать на том, что меня лишили права обнаружить неисправность и принять меры к ее устранению в соответствии с Правиламипринять меры.
Читать ответы (2)
Александр
12.06.2015, 06:48

Законность требований к качеству технического обслуживания оргтехники на аукционе - существующий регламент и возможная гибкость

Заказчик проводит аукцион для заключения контракта на техническое обслуживание оргтехники. В технической задании устанавливает требования к качеству оказания услуг. Время реагирования на заявки - 2 часа, устранение неисправности - 5 часов и т.д. Насколько законны такие требования? Существует ли какой то регламент? Ведь можно далеко пойти и увлечься, требовать время реагирования и устранения неисправностей в течение 10 минут, как вариант. Спасибо.
Читать ответы (2)
Петров Иван
29.03.2016, 16:41

Обслуживание вентиляции многоквартирных домов.

Кто отвечает за работу вентиляции в многоквартирном доме Обслуживанием многоквартирного 16-этажного дома занимается ТСЖ. на 17 этаже после ввода в эксплуатацию построили 9 квартир на техническом этаже. На 17 этаже находятся короба системы дымоудаления. В 9 надстроеных квартирах (нежилых помещениях и уже несколько жилых квартир) проектом не предусмотрена система вентиляции. И нет выхода в незадымляемую зону. ТСЖ, которое обслуживает дом, не составило акт о том, что дом находится в состоянии, где имеются жилые помещения не имеющие системы дымоудаления. Обращались с жалобой в прокуратуру и государственную инспекцию, ответ дали обращайтесь в суд. В суде нарушение Сан Пинов и Нормы проигнорировал и вынес решение не в пользу собственников. В данном случае кого привлекать к ответственности за то что я живу в многоквартирном доме, но не соблюдаются нормы и законы. Куда обращаться? Вентиляционная система дома – это общедомовое имущество и обслуживать ее должна управляющая компания, которой Вы ежемесячно платите немалые денежки по статье «содержание и ремонт жилища». Это установлено след. Документами: А.«Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв. Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г.): … 2. В состав общего имущества включаются: д) механическое, электрическое, САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);» Б. «Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (утв. Пост. Правительства РФ № 290 от 03 апреля 2013 г.) «… 15. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем ВЕНТИЛЯЦИИ И ДЫМОУДАЛЕНИЯ многоквартирных домов: - техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; - контроль состояния, выявление и устранение причин недопустимых вибраций и шума при работе вентиляционной установки; … устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; … контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов; - при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.» В. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Пост. Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170): «… V. Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования … 5.7. Вентиляция 5.7.1. Расчетные температуры, кратности и нормы воздухообмена для различных помещений жилых домов должны соответствовать установленным требованиям. Естественная вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление необходимого объема воздуха из всех предусмотренных проектом помещений при текущих температурах наружного воздуха 5 град. С и ниже…. 5.7.2. Персонал, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить: - плановые осмотры и устранение всех выявленных неисправностей системы; - замену сломанных вытяжных решеток и их крепление; - устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах; - устранение засоров в каналах; - устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов. … 5.7.7. Вентиляционные системы в жилых домах должны регулироваться в зависимости от резких понижений или повышений текущей температуры наружного воздуха и сильных ветров. Инженерно-технические работники организаций по обслуживанию жилищного фонда обязаны проинструктировать жильцов о правилах регулирования вентиляционных систем. 5.7.8. Заклеивать вытяжные вентиляционные решетки или закрывать их предметами домашнего обихода, а также использовать их в качестве крепления веревок для просушивания белья не допускается…. 5.7.9. Оголовки центральных вытяжных шахт естественной вентиляции должны иметь зонты и дефлекторы. … 5.7.11. Перечень недостатков системы вентиляции, ПОДЛЕЖАЩИХ УСТРАНЕНИЮ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА жилого дома, должен составляться на основе данных весеннего осмотра…. Приложение N 4 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ Работы, выполняемые при проведении технических осмотров и обходов отдельных элементов и помещений жилых домов …6. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах. Приложение N 7 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ … 14. Вентиляция ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ внутридомовой системы вентиляции включая собственно вентиляторы и их электроприводы.» Г. МДК 2-04.2004 «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда» (утв. приказом Госстроя СССР в 2004 г.): « … 4.3.6. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна: - содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; … 4.3.7. Работы по устранению дефектов строительного характера, УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ТЯГИ КАНАЛОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПЛАНОВЫХ ОСМОТРАХ, а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА. … 4.3.12. ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за технически исправное состояние вентиляционных каналов. Не допускается при любых работах ликвидировать вентканалы в кухонных и иных помещениях, оборудованных газонагревательными приборами. В процессе технического обслуживания жилищного фонда они должны обеспечивать периодические проверки пригодности вентиляционных каналов и дымоходов к эксплуатации в следующие сроки: … б) вентиляционных каналов помещений, в которых установлены газовые приборы, - не реже двух раз в год (зимой и летом). Ремонт дымоходов и вентиляционных каналов допускается производить персоналу организации по обслуживанию жилищного фонда, имеющему соответствующую специальность и подготовку, под наблюдением инженерно-технического работника. … 4.3.13. Самовольные ремонты, переделки и наращивание дымоходов и вентиляционных каналов не допускаются. Проверка и очистка дымоходов и вентиляционных каналов должны ОФОРМЛЯТЬСЯ АКТАМИ. После каждого ремонта дымоходы и вентиляционные каналы подлежат проверке и прочистке независимо от предыдущей проверки и прочистки в сроки, установленные в актах. Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ПЛАТУ ЗА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ (текущий ремонт) … 14. Вентиляция: смена отдельных участков и устранение неплотностей вентиляционных коробов, шахт и камер;…»
Читать ответы (1)