Как поступить, если интернет-магазин не отвечает на проблему с неправильной доставкой и возможность возврата денег по адресу?

• г. Москва

Только возникла проблема. Я заказала товар из интернет магазина. Пришло абсолютно не то. К продукту прилагается адрес почты, адрес места возврата товара.

Подскажите действия в случае отказа магазина контактировать? Возможен ли возврат денег по факту сдачи продукта по адресу?

Ответы на вопрос (1):

Подскажите действия в случае отказа магазина контактировать? Возможен ли возврат денег по факту сдачи продукта по адресу?

Маловероятно, так как это мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар по интеренету как физ лицо для реализации-оплатила товар по карте-товар не понравился-в возврате отказывают-договор не оформляли-мои действия-подать претензию по указанным в интернете адресу? Адреса для возврата не дают-на контакт не идут.

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я написала претензию на возврат денег за некачественный товар-холодильник. Если я получу отказ в возврате денег, в какой суд подать иск? Можно по моему месту жительства? Или обязательно по адресу интернет-магазина, или по юридическому адресу интернет-магазина?

Клиент заказал в нашем интернет-магазине товар, товар ему не понравился и он оформил возврат. При этом требует не только возврата стоимости товара, но и сумму за пересылку. Политикой нашей компании предусмотрена плата за пересылку товара только в том случае, если товар ненадлежащего качества.

Заказали товар, оказался бракованным. Как быть при возврате товара по указанному адресу: г.Москва - продавца нет, товар вернули на почту покупателя и штрих код возврата не соответствует нашей стране.

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.

Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.

Кофемашину получили службой доставки 30.11.18

01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).

Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.

Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).

Что вообще делают в таких ситуациях.

Спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение