Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?
24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Товар вернуть можно. Хотя это технически сложный товар. Но нужны веские основания для возврата. Технически сложный товар просто потому что он вам не нравится вернуть нелья.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация
Возврат 4 тысяч рублей за установленные программы - мои права и возможности в данной ситуации
Что делать, если купленная в магазине деталь для компьютера не подходит и прошло уже 16 дней с момента покупки?
Возможно ли получить компенсацию за полностью выплаченный кредит и затраты на установку программ при несостоятельности
Недостаток ноутбука из интернет-магазина - требовать модель для замены или возврат денег?
Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?
Проблема с кондиционером - организация отказывается ремонтировать, магазин предлагает вернуть товар. Как решить ситуацию?
