Отсутствие гарантии и повреждение после ремонта - как вернуть деньги через суд?

• г. Москва

После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?

Ответы на вопрос (1):

Я думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

По телефону колцентр озвучил 1500 р, по окончанию ремонта мастер потребовал 11500 р, перевёл ему на карту всю сумму, квитанцию и акт мастер не оставил, сказал у него нет. Утром я начал звонить в колцентр с вопросом по поводу несоответствия стоимости относительно озвученные, от мастера колцентр отказался. Как вернуть переплату, куда обращаться, есть только факт перевода денег физ лицу, чека нет, договора нет, акта выполненных работ нет.

У меня сломалась стиральная машина. Я обратилась в организацию по ремонтую Ко мне прибыль мастер по ремонту. После его "ремонта" машинка окончательно сломалась при этом залив мне квартиру.

Мастер согласился, что он виноват. Обещал вернуть мне деньги за ремонт и за причиненный мне ущерб. В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен. У меня есть расписка от этого мастера. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать исковое заявление на организацию или на мастера по ремонту. Спасибо.

Есть заключенный договор с фирмой на проведение ремонтных работ в ванне. Был внесен аванс в размере 10000 р. Мастер от фирмы снял плитку и плиточный клей. Начал штукатурить стену, без снятия старой штукатурки. На мое предложение снять старую штукатурку - мастер отказался выполнять эти работы. Прораба, который бы мог зафиксировать отказ мастера и зафиксировать факт выполненый работ - на объекте не было. Я отправильно письменно письмо по эл. почте (как было прописано в догворе) предложение о расторжении договора. Через 10 день прораб, который не был на объекте и никак не зафиксировал объемы выполненных работ (прим. Мастер - тоже никак не зафиксировал объемы выполненных работ) прислал по watsApp акт приемки-сдачи работ, в котором указаны работы и стоимость работ, которые не выполнялись мастером. Сумма по смете - превышает размер внесенного аванса (сумма по акту 15000 р).. Должна ли я подписывать такой акт, по которому прораб и мастер не зафиксировали фактологически проведенные работы, и на мои письменные ответы, что данные работы не были выполнены, не корректируют акт и требуеют оплаты. Как юридически правильно поступить?

Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?

Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как, повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила, что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось, поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужно разъяснение. Был заключен договор с фирмой, осуществляющей ремонт квартир. Согласно первым строкам договора я являюсь подрядчиком, а фирма является заказчиком. Т.е. по заданию фирмы в моих обязанностях произвести ремонт в квартире человека, с которым фирма заключила договор о ремонте. В этой фирме это мой первый объект, завтра мне сдавать выполненные мной работы - объект готов. Оплата по договору осуществляется цитирую "после подписания акта приемки выполненных работ с заказчиком в течение 3 х рабочих дней", но не указано, что акт должен быть подписан заказчиком и ПОДРЯДЧИКОМ. На вопрос в адрес фирмы, будет ли у меня на руках такой акт, мне ответили, что нет. Мол, такой акт они подпишут с собственником квартиры, в которой производился ремонт. Получается, что акт сдачи-приемки пройдет мимо меня и я потом не смогу ничего доказать, если меня решат обмануть. Нужно ли мне требовать такой акт? Является ли та фраза в договоре дыркой, не позволяющей мне требовать акт или эта строчка подразумевает, что акт будет подписан и со мной?

Вызвал мастера по ремонту холодильников. Он сделал видимость работы получил оплату сказав, что холодильник заработает через два часа, однако холодильник не только не заработал а сломался окончательно после вмешательства этого горе-мастера. Он оставил акт выполненных работ от некой фирмы. Когда я позвонил в эту фирму с притензиями мне сообщили, что такого сотрудника у них нет, а ремонтом холодильников они не занимаются. Сам мастер скрывается и на телефонные звонки не отвечает. Есть ли в его действиях состав мошенничества?

У меня сломался компьютер. Вызвал мастера по обьявлению. Во время ремонта дома был сын, я сам на работе. Когда мастер закончил ремонт, он показал несовершеннолетнему сыну, что компьютер заработал. Я с его слов перевёл ему деньги на карту за ремонт. Когда пришёл домой, то увидел, что ремонт произведён не качественно. Проблемы остались. Как вернуть деньги за ремонт (мастер отказывается возвращать деньги). По какой статье его можно привлечь и куда обратиться с заявлением. Мастер на звонки не отвечает. С Уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение