Вопрос: насколько законен ответ предприятия-изготовителя и как он согласуется с Законом о правах потребителя?
Мною был приобретен газовый счетчик Гранд-1,6, зав. № 0912291217, выпущенный 20.09.2012 г. Счетчик был приобретен в Саратове в ООО "Интергаз" (ныне ликвидированном) 03.10.12 г., смонтирован Газовой службой ООО "Техэнергомонтаж" и принят в эксплуатацию 11.10.12 г. В марте 2018 г. я обнаружил, что табло счетчика перестало работать (при снятии показаний в феврале 2018 г. оно было исправно). Причина неисправности, как я понимаю, - выход из строя элемента питания. Учитывая, что гарантийный срок эксплуатации счетчика и элемента питания - 12 лет, я обратился на предприятие-изготовитель (ГК Турбулентность-Дон) с просьбой сообщить адрес их сервисной службы. Мне сообщили телефоны ремонтно-монтажного управления в г. Энгельсе Саратовской области, я дозвонился до них и услышал следующее: либо я приобретаю в названных ими магазинах новый счетчик той же марки (но уже с гарантией на элемент питания 3 года, т. е. теряю 3,5 года гарантии) и с помощью местной газовой службы меняю счетчик, затем возвращаю неисправный счетчик в магазин и мне возвращают стоимость ранее купленного. Либо вызываю работников газовой службы для снятия неисправного счетчика, сдаю этот счетчик в магазин, получаю в обмен новый но уже с уменьшенной до 3 лет гарантией, снова вызываю работников газовой службы и они мне устанавливают новый счетчик. Маленькая подробность - услуга газовой службы - платная, и 2 вызова стоят больше, чем цена нового счетчика. Вопрос: насколько законен ответ предприятия-изготовителя и как он согласуется с Законом о правах потребителя?
Юристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация