Евросеть отказывается от гарантийного ремонта телефона из-за окисления платы, несмотря на отсутствие контакта с водой

• г. Краснодар

Евросеть принял телефон на гарантийный ремонт. И вернул с заключением что снят с гарантии по причине окисления платы. Телефон с водой не контактировал. Он долго пролежал после сдачи в ремонт в салоне. При приеме опись была небольшие потертости и следы эксплуатации. В техническом листе написано следы падения вмятины трещины. Телефон неисправен. Мне его пытаются отдать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Михаил. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на существенный недостаток телефона и требуйте возврата за него денежных средств.

Основания указаны в статье 18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Для решения вопроса о предъявлении претензии уточните - когда сдали телефон в ремонт? Письменное заключение о снятии с гарантии сейчас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии но мне его вернули ссылаясь на не гарантийный случай мол корпус погнут но при сдаче в ремонт не было никакого погнутия было только написано следы эксплуатации. Как можно погнут телефон если даже нет трещин на нём.

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Сдал телефон в гарантию, при внешнем осмотре зафиксировали потертости. Вернули телефон с отказом в предоставлении гарантийного обслуживания по причине механических повреждений, ссылаясь на вмятину. Вмятины не было, когда я его сдавал.

Сложилась очень неприятная ситуация. 01.06.2020 года мной был приобретен смартфон 25.09.2020 я отдала телефон в гарантийный ремонт. При сдаче телефона в ремонт при описи внешнего вида были отмечены мелкие царапины и потёртости. Вернули телефон не отремонтированный и с трещиной на экране. В заключении написано что повреждение внутреннее и неправильная эксплуатация устройства. При обращении с жалобой о том что на экране не было трещины и он был целый мне внятного ответа нет. Деньги не возвращают и на другой аппарат не меняют. Что делать и куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный телефон Самсунг А 3 28.05.2015 через 6 месяцев 10.01.2016 перестал включаться. Телефон не падал и не контактировал с водой. В сервисном центре (СЦ) 11.01.2016 года телефон приняли по гарантии на ремонт, (год гарантии + год дополнительной при покупке), при приеме отметили, что на телефоне есть следы эксплуатации: вмятина на корпусе. Вмятина в виде точки на крышки была поставлена ключами в сумке, через неделю после покупки, что на работу в течении 6 месяцев никак не влияло. 16.01.2016 года получил СМС «Ремонт вашего оборудования завершен. Вы можете получить его в часы работы СЦ.». 17.01.2016 я приехал в СЦ за телефоном, и мне сообщают, что проведена диагностика телефона и в гарантийном ремонте отказано из-за следов эксплуатации «вмятина на корпусе». Можем отремонтировать за деньги. Я задал вопросы: Кто проводил диагностику в течении 5 рабочих дней? Что с телефоном, какая неисправность? Почему вы сообщили в СМС что ремонт завершен? Ответ: что с телефоном мы не знает, просто вам отказано в гарантии, звоните в горячую линию. Спасибо.

Здравствуйте, приобрела телефон в евросети больше года назад. Гарантия была 1 год со стороны бренда и дополнительная гарантия со стороны магазина. В итоге ломается телефон, я сдаю в магазин, через месяц его чинят, но при получении ч обнаруживаю внешние дефекты, которых не было, большой зазор, какие-то детали шатаются. При сдаче мной в ремонт была маленькая вмятинка от падения и они сошлись на том что из за вмятины корпус не сел и а место, но до сдачи все было хорошо. Подскажете пожалуйста, как быть в данной ситуации. Телефон вернула обратно в сервис центр, но сказали бессмысленно.

Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение