Евросеть отказывается от гарантийного ремонта телефона из-за окисления платы, несмотря на отсутствие контакта с водой
Евросеть принял телефон на гарантийный ремонт. И вернул с заключением что снят с гарантии по причине окисления платы. Телефон с водой не контактировал. Он долго пролежал после сдачи в ремонт в салоне. При приеме опись была небольшие потертости и следы эксплуатации. В техническом листе написано следы падения вмятины трещины. Телефон неисправен. Мне его пытаются отдать.
Здравствуйте, Михаил. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на существенный недостаток телефона и требуйте возврата за него денежных средств.
Основания указаны в статье 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДля решения вопроса о предъявлении претензии уточните - когда сдали телефон в ремонт? Письменное заключение о снятии с гарантии сейчас на руках?
СпроситьСдала телефон по гарантии но мне его вернули ссылаясь на не гарантийный случай мол корпус погнут но при сдаче в ремонт не было никакого погнутия было только написано следы эксплуатации. Как можно погнут телефон если даже нет трещин на нём.
Теперь только обращаться в суд, где придется доказывать свои доводы, придется проводить судебную экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
Даже если погнут, это не означает, что дефект образовался из за этого. Нужна экспертиза в таком случае. Вы получили письменный ответ?
Если Вы ещё не предъявляли претензию письменно, то нужно это сделать, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также можно уже включить требование о неустойке.
СпроситьСдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи письменной претензии, если Вам откажут - обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДобрый вечер, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, приложив акт приема-передачи телефона (в котором указано, что вы отдавали его без повреждений) и акт возврата (в котором указано, что телефон имеет повреждения). Прежде рекомендую направить письменную претензию в страховую компанию.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас прошло более двух недель использования то к сожалению деньги вернуть не получится. Можете требовать проведение ремонта. . Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам дня. Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями если буду витрине откажет придётся обращаться в суд
СпроситьДоброго вам времени суток. Для начала нужно обратиться с досудебной претензией. Сразу в суд не идут. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Да, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.
СпроситьСдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Квитанция с описанием самого продавца-это хорошее доказательство. На основе его можно строить позицию и добиваться удовлетворения иска в суде. Предварительно отправьте им претензию. Можно еще и свидетелей подтянуть.
СпроситьМобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.
Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьСдал телефон в гарантию, при внешнем осмотре зафиксировали потертости. Вернули телефон с отказом в предоставлении гарантийного обслуживания по причине механических повреждений, ссылаясь на вмятину. Вмятины не было, когда я его сдавал.
Сложилась очень неприятная ситуация. 01.06.2020 года мной был приобретен смартфон 25.09.2020 я отдала телефон в гарантийный ремонт. При сдаче телефона в ремонт при описи внешнего вида были отмечены мелкие царапины и потёртости. Вернули телефон не отремонтированный и с трещиной на экране. В заключении написано что повреждение внутреннее и неправильная эксплуатация устройства. При обращении с жалобой о том что на экране не было трещины и он был целый мне внятного ответа нет. Деньги не возвращают и на другой аппарат не меняют. Что делать и куда обращаться.
Юлия, предъявляйте претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд.
Но чтобы вам помочь необходимо смотреть чек на покупку телефона, акт сервисного центра, гарантию, документы на руках?
СпроситьКупленный телефон Самсунг А 3 28.05.2015 через 6 месяцев 10.01.2016 перестал включаться. Телефон не падал и не контактировал с водой. В сервисном центре (СЦ) 11.01.2016 года телефон приняли по гарантии на ремонт, (год гарантии + год дополнительной при покупке), при приеме отметили, что на телефоне есть следы эксплуатации: вмятина на корпусе. Вмятина в виде точки на крышки была поставлена ключами в сумке, через неделю после покупки, что на работу в течении 6 месяцев никак не влияло. 16.01.2016 года получил СМС «Ремонт вашего оборудования завершен. Вы можете получить его в часы работы СЦ.». 17.01.2016 я приехал в СЦ за телефоном, и мне сообщают, что проведена диагностика телефона и в гарантийном ремонте отказано из-за следов эксплуатации «вмятина на корпусе». Можем отремонтировать за деньги. Я задал вопросы: Кто проводил диагностику в течении 5 рабочих дней? Что с телефоном, какая неисправность? Почему вы сообщили в СМС что ремонт завершен? Ответ: что с телефоном мы не знает, просто вам отказано в гарантии, звоните в горячую линию. Спасибо.
Здравствуйте, приобрела телефон в евросети больше года назад. Гарантия была 1 год со стороны бренда и дополнительная гарантия со стороны магазина. В итоге ломается телефон, я сдаю в магазин, через месяц его чинят, но при получении ч обнаруживаю внешние дефекты, которых не было, большой зазор, какие-то детали шатаются. При сдаче мной в ремонт была маленькая вмятинка от падения и они сошлись на том что из за вмятины корпус не сел и а место, но до сдачи все было хорошо. Подскажете пожалуйста, как быть в данной ситуации. Телефон вернула обратно в сервис центр, но сказали бессмысленно.
Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если требование не удовлетворят, то вопрос придётся решать только в судебном порядке. При этом доказать, что в ходе ремонта появились какие-то дефекты, придётся именно вам.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Возврат надо было сопроводить претензией. Если в квитанции при приеме не указаны какие либо иные дефекты. То их и не может быть. Независимо от того - могла былая вмятина повлиять или нет. Пусть они доказывают такую возможность.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьПри сдаче в ремонт они написали в квитанции, что имеются следы падения и потертости. Но данный зазор никак не мог появиться от падения, видно что, это факт вскрытия, а не падения.
СпроситьДанное обстоятельство должен установить эксперт. Вы можете провести независимую экспертизу, которая даст ответ на данный вопрос.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Мы поняли это обстоятельство. Поэтому я и ответила вам, что при старых недостатках новые образоваться никак не могли. Заключение эксперта должно будет повлиять на выводы суда.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьТелефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.
Для возврата телефона необходимо соблюсти условия, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В Вашем случае, это превышение срока гарантийного ремонта более чем на 45 дней. Если подписали акт выполненных работ по гарантии, то этот пункт применить не получиться. Если же акт не подписан и телефон направил в сервисный центр для устранения недостатков, то выждите 45 дней с даты первой сдачи телефона и предъявляйте претензию на возврат или замену телефона в связи с нарушением установленного срока гарантийного ремонта.
Спросить