Менеджер магазина заявил, что это механические повреждения, нужно было осматривать при покупке.

• г. Рязань

В магазине Апельсин покупали 6 люстр и 10 бра, товар был упакован, все было в разобранном виде, поэтому с моей стороны осмотр деталей не был произведен, при сборке обнаружен брак, который заключается в том, что на основании одной бра нет крепления для хрусталиков, а в двух других бра обнаружены скол и трещина. Менеджер магазина заявил, что это механические повреждения, нужно было осматривать при покупке. Но это фактически не было возможно, потому что большой объем покупки. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Борис
12.04.2015, 14:50

Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
16.06.2014, 11:45

Некачественный LED телевизор - возможность возврата денег

Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2011, 15:06

Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие. На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2020, 09:56

Ноутбук с техническими неисправностями - возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Семиряд Андрей Алексеевич
20.12.2011, 21:44

Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2022, 11:46

Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2019, 18:16

Вопрос - Кто должен привезти качественную деталь после обнаружения брака при сборке мебели - покупатель или магазин?

При сборке мебели был обнаружен брак деталей. Мы завезли эти детали обратно в магазин. Вправе ли мы требовать привезти качественную деталь за счёт магазина? Или мы должны сами за ней ехать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2014, 17:43

Повреждения дверей при доставке и отказ магазина заменить товар - что делать?

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2009, 09:17

Подскажите пожалуйста о моих правах, и есть ли у меня шанс обменять товар ненадлежащего качества на качественный?

Очень хотелось получить более подробную информацию, по поводу моих прав на обмен товара ненадлежащего качества. Мной была куплена 27 октября в магазине мини-горка. Так как доставка была произведена очень поздно (в 22 часа, менеджер по продаже очень просила не задерживать водителя и экспедитора, т.к. если и будет обнаружен брак, все вопросы будут решать они), соответственно упаковка при получении была не вскрыта (но при получении товара я в товарной накладной написала, что получение товара былопроизведено без вскрытия упаковки). На следующий день при сборке я обнаружила брак ножек, они были разных оттенков, одни серебро другие с оттенком золота, и при этом вся фурнитура была упакована скотчем к стенкам шкафа, что при транспортировкемебели привела к поломке одной ножки именно того оттенка который не соответствует моей стенки. В магазин я обратилась на следующий день и предоставила факт о браке. Менеджер по браку сказала, что вопрос решится через 2 недели, но до сих пор ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста о моих правах, и есть ли у меня шанс обменять товар ненадлежащего качества на качественный? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)