Проблемы с покупкой телефона - как вернуть деньги за навязанные услуги?
Добрый вечер! Купил 19.03.18 телефон в магазине "Связной" телефон IPhone 7 на сумму 39999 в рассрочку. После получения телефона и всех документов, вчера заметил особенность в чеке. Мне навязали страховку на сумму 5549 и "консультация Iphone-пакет стандартный" на сумму 3200. Скидка телефона составила 3400 руб. Я захотел вернуть свои деньги за страховку и консультацию. Для расторжения договора о страховке, я написал заявление в страховую, с этим я надеюсь проблем не возникнет, сейчас жду ответа. И теперь вопрос стоит в том, чтобы вернуть деньги за консультацию продавца. Как это возможно сделать, если моя подпись стоит в чеке? Об этом меня не предупреждали, но я как доверчивый человек, все подписал и радостный отправился домой.
И со страховкой скорее всего возникнут проблемы, а для возврата навязанных услуг необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Возврат денег за страховку телефона от ВТБ - возможно ли вернуть сумму?
Как вернуть деньги за навязанную страховку при покупке телефона за наличные?
Как отказаться от ненужной страховки и аксессуаров при покупке в рассрочку в Связном?
Как отказаться от услуги и вернуть деньги за консультацию при покупке телефона в рассрочку в Связном?
Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?
Проблемы с отказом от страховки при покупке в рассрочку в магазине Связной и смарт протект - как действовать?
Возможно ли вернуть деньги за навязанную страховку при покупке телефона в рассрочку в Связном, если подписан договор страхования?
