Телефон не ремонтопригоден - проблема с гарантией и выбором нового устройства

• г. Кострома

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.

Спросить