Наталья
24.04.2013, 08:09
Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора
Читать ответы (3)
Выставили счет клиенту за Онлайн-кассу и консультации по его настройке. Договор не заключали. Клиент оплатил, работы проделаны. Но клиент не подписывает акты приема, т.к. его требования сейчас отличаются от оговоренных устно и указанных в заявлении в налоговую. Всегда заключать договор в подобных случаях? Если нет договора и ТехЗадания, то возвращать деньги или ждать претензию?
На самом деле все зависит от конкретных обстоятельств, Скорее всего, договор у Вас заключен, в рамках норм ч. 3 ст. 434 и ч.3 ст. 438 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация