Просроченная сложная диагностика ноутбука - возможность получения неустойки

• г. Самара

Добрый день Уважаемые юристы.

Я залил свой ноутбук. Позвонил в компанию по ремонту техники. Приехал курьер мы составили договор на оказание услуг компании.

Первая услуга это "Сложная диагностика". По договору она проводится в течении 14 рабочих дней. Ноут я отдал 19 марта и сегодня, 06.02.2018, соответственно первый день просрочки. Так как ни какого ответа о том что с моим ноутбуком я не получил. При звонке в контактный центр компании получаю ответ что ноутбук все ещё "сушится" и сказать что с ним конкретно не могут так как пока сами не знают.

Собственно сам вопрос:

Так как 14 раб дней истекли и ни какого ответа о проблеме моего ноутбука нету, могу ли я получить с компании неустойку?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Абсолютно верно - Вы вправе по закону предъявить имущественные требования к исполнителю за нарушение условий заключенного договора (срок выполнения работ) в виде неустойки.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) - п 5 ст.28 Закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

А компания обязана выплатить мне ее в добровольном порядке?!

Или только через суд?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите претензию Исполнителю и заявите о своих требованиях с указанием срока их выполнения. После отказа-в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Я отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги.

Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

До истечения гарантии на оказанную услугу (стоимость услуги составляла 4,5 тыс. руб.) по замене видеокарты ноутбук снова вышел из строя, в сервисном центре составили договор на диагностику, что бы проверить гарантийный ли это случай. В договоре указано, что приблизительная дата окончания диагностики 23.09.2014. во время звонков они не могут дать ответа что с ноутбуком и говорят что перезвонят сами, но не звонят. Что в такой ситуации я могу сделать?

Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта, которого нет ни на сайте ни в договоре. Таким образом специалисты насчитали ремонта на большую сумму, разве меня они не обязаны были ставить в известность о суммах и о наличии платных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.

Здравствуйте

30 мая на авито искал объявления по ремонту ноутбука, нашёл позвонил, приехал парень забрать ноутбук на ремонт. Составил сохранную расписку и квитанцию договор что получил от меня 700 р. Получив документы и отдав ноутбук через час я звоню и отказываюсь от их услуг и прошу вернуть ноутбук и деньги. Что мне делать и как быть?

Суть письма и консультирование.

1) Позвонил в компанию которое занимаются ремонтов ноутбуков. Они мне сказали что мин. сумма запчасти Шлеф на ноутбук от 1500 т.р. если по рынку примерно около 3500 т.р. Приехал курьер и забрали на диагностику 2 ноутбука. Про диагностику не чего не говорили что она платная от 1 т.р до 2 т.р. Так было указана в договоре. Говорят вы должны читать договор. После диагностики мне сказали сумму ремонте место того я думал ремонт будет примерно около 4 т.р они мен сказали что ремонт стоит 7 т.р а другой ноутбук стоит от 13 т.р, ну конечно какой смысал мне платить такие деньги на б/у ноутбуки. Я конечно отказался Ю они мне говорят что оплачивайте за каждый ноутбук 1.5 т.р за диагностику. Я был просто шоке от такое компании. Просто 3 т.р отдать чтоб выяснить что в чем причина ремонта. Что делать в данной ситуации? Дайте пжта обратную связь. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение