Дело в том, что сим карта оформлена на бывшего мужа, но пользуюсь ей я, с мужем 3 года в разводе, ни какой связи с ним нет.

• г. Южно-Сахалинск

Скажите пожалуйста, мой оператор связи теле 2 на протяжении года дает отказ о перерегистрации сим карты в одностороннем порядке. Дело в том, что сим карта оформлена на бывшего мужа, но пользуюсь ей я, с мужем 3 года в разводе, ни какой связи с ним нет. Мне нужен этот номер, но у сотового оператора один ответ либо личное присутствие, либо новая сим карта. Я уже не знаю как мне быть, может вы подскажите.

Пришло письмо от сотового оператора о задолженности по сим-карте отца, который умер три года назад. Письмо на имя отца, где сим-карта я не знаю, почему образовалась задолженность не знаю. Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Я хотела поменять сим карту старого образца на новый, в офисе Теле 2.мне отказали т.к. СИМ карта была оформлена не на меня, я написала заявление на переоформление карты, указала всю необходимую информацю кроме бывшего владельца сим карты (я его просто не знаю). На моё заявление пришёл отказ. Подскажите пожалуйста что делать? Этот номер я все же хотела бы оставить т.к пользуюсь им более 10 лет.

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Потерялась связь на сим карте. Пишет, ошибка регистрации! Хотя сегодня звонки поступали и сим карту с телефона не вытаскивал! Позвонил операторам, сказали что ограничений по карте нет! а восстановить ее не получится, так как оформлена на юр.лицо! Оператор билайн! Как быть не знаю! Пользуюсь данной сим картой уже второй год!

Приобрела симкарту оператора Теле 2. Договор на руках имеется. Но на днях симкарта перестала работать, и выясняется, что она оформлена на другого человека, судя по всему который мою заблокировал, а себе получил новый носитель. С операторами разбираюсь уже неделю, но безрезультатно. Дело в том, что на балансе много денег, так как карта предназначалась для связи из за границы. Сейчас я заграницей с больным ребенком, осталась без связи и без денег, подойти нужно с договором к ним в офис в Москве. Но я сейчас не в России. На мою просьбу заблокировать на время разбирательств симкарту, операторы отказываются, так как твердят, что в их базе данных числится другой человек по этому номеру. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать? И если мои деньги уйдут, могу ли потом в судебном порядке доказать, что номер принадлежал мне и взыскать всю сумму с оператора? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить иск по факту мошеннических действий?

Человек под видом работ по объединению двух операторов связи в одну сим-карту сотового телефона, завладел на некотрое время сим-картой (приблизительно час времени). Карта отдана добровольно, за мнимые работы произведена оплата владельцем сим-карты. Через некоторое время (пол года-год) оператор связи выявил телефонный долг около 500 000 рублей для владельца указанной сим-карты. Оператор связи требует возмещения денежных средств в установленый срок-3 года. Возможно ли обязать мошенника возместить долг оператору связи? Какими должны быть основные действия пострадавшего лица? Подскажите пожалуйста как правильно составить иск?

Спасибо.

Хотелось бы узнать законны ли действия сотового оператора. Сим карта была оформлена на мой паспорт уже долгое время, но я ее на некоторое время дала в пользование знакомому. Через какое то время я решила вернуть сим карту, так как со знакомым мы прекратили общение. Сходила в центр обслуживания и мне соответственно сделали восстановление симки. Через пару дней я узнала, что этот мой знакомый переоформил симкарту на себя без моего участия. Мог ли сотовый оператор переоформить симкарту на другого человека без оповещения владельца симкарты, то есть меня? Могу ли я как то вернуть свою симкарту обратно?

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение