Вместе с тем железнодорожная станция закрыта для грузовой работы, т.е. никакой погрузки-выгрузки грузов не происходит.

• г. Севастополь

Железнодорожная станция отнесена ко 2-му классу опасности как взрывопожароопасный объект (ст. 48.1 ФЗ-190, приказ МЧС России № 105 от 28.02.2003). Вместе с тем железнодорожная станция закрыта для грузовой работы, т.е. никакой погрузки-выгрузки грузов не происходит. Транзитного вагонопотока нет так как станция тупиковая. Железнодорожный вокзал с максимальной вместимостью 300 чел. Таким образом, и автовокзал, торговые центры, театры и т.д. можно отнести к взрывопожароопасным объектам. Нас приравняли по опасности к газонаполнительным станциям, нефтебазам... Попадаем под дополнительные требования и проверки. Правильно ли это?

Читать ответы (0)

Севастополь - онлайн услуги юристов

Алексей Гончаров
17.05.2017, 10:05

Изменения в управлении железнодорожной станцией 4-го класса

Железнодорожная станция 4-го класса управляется поездным диспетчером из Саратова когда нужно произвести маневровую работу станция передаётся на местное управление. На дежурного по станции возложили обязанности приёмосдатчика груза и багажа доплату не производят мотивируя тем что станция сильно не загружена малая погрузка/выгрузка вагонов это сделано для расширении общего рабочего времени /занятости дежурного по станции так в должностной инструкции и указали. Поэтому начальник Приволжской дирекции управления движением не даёт приказ/распоряжение о доплате и какая должна быть доплата.
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
27.07.2014, 07:12

Опыт работы на высокогорных снеголовинных станциях в период СССР при МЧС Кыргызстана - проблемы с получением пенсии в России

Если гражданин работал на высокогорных, труднодоступных снеголовинных станциях в период СССР по гидрометеорологии при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики. Стаж работы на высокогорных станциях составил 3 года 6 месяцев. Снеголавинная станция Ала-Бель, находилась в Таласской области, Таласском районе, высота 3214 м. над ур. м. закрыта 29.10.1987 Снеголовинная станция Чон-Ашу находится в Иссык-Кульской области Аксуйском районе, высота станции 2788 м. над. ур. м. Можно ли полный ответ с законом так как в Пенсионном отказали, в связи с тем, что в России нет таких станций?
Читать ответы (6)
Татьяна
29.06.2016, 18:01

Классность железнодорожной станции с интенсивным движением поездов - основные критерии и источники информации

Скажите пожалуйста, если железнодорожная станция - станция с интенсивным движением поездов, то какая может быть классность этой станции? Где можно найти ответ на этот вопрос?
Читать ответы (1)
Захарьева Любовь Павловна
26.08.2014, 08:42

Законность проведения проверки лицензионной деятельности на взрывопожароопасном производственном объекте

Проверка лицензионной деятельности взрывопожароопасных производственных объектов распоряжение на проверку подписано 25.07.17 г. , начало проверки 04.08.14 г но опасный объект исключен из реестра опасных объектов 01.08.14 г - законна ли проводится проверка?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.06.2016, 19:03

Классификация железнодорожных станций с интенсивным движением поездов - где можно узнать подробнее?

Скажите пожалуйста, если железнодорожная станция с интенсивным движением поездов, то какая классность этой станции? Где можно об этом почитать?
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2021, 07:42

Как оформить досрочную пенсию для дежурных на железнодорожных станциях в РЖД?

День добрый. Интересует вопрос досрочного (льготного) выхода на пенсию. С 2002 по 2007 обучение в ИрГУПСЕ с 2007 по 2017 работа на РЖД (дежурным по железнодорожной станции), стаж 10 лет с 2017 по настоящее время - ООО Финтранс ГЛ, начальником участка. По информации работникам РЖД (в том числе дежурным по железнодорожным станциям) сохраняется досрочное оформление пенсии.
Читать ответы (2)
Оксана
26.06.2016, 11:17

Правомерно ли перевести приемосдатчиков из порта на угольный терминал и наоборот?

Наша станция обслуживает несколько оъектов: угольный терминал (выгрузка угля), трансбункер (слив груза наливом) и порт (выгрузка угля, леса, металлов и погрузка грузов). У приемосдатчиков порта есть вредность, у приемосдатчиков угольного терминала и трансбункера вредность сняли несколько лет назад. В трудовых договорах отсутствует конкретное место работы приемосдатчиков. Специфика работы на этих объектах отличается. Недавно вступившая на должность начальника грузового района руководитель, решила поменять объектами работы приемосдатчиков. Те кто работал в порту, отправить на терминал, а с терминала в порт. Руководитель ссылается на то, что все должны знать работу на данных объектах. Законно ли это? И имеют ли приемосдатчики порта отказаться от этого в связи с тем, что зар. плата, хоть и не намного (за счет вредности), но будет ниже.
Читать ответы (9)
Александр
14.10.2016, 17:39

Изменение законодательства разрешает работу АГЗС без лицензии в определенный период времени

Посмотрите моё объяснение и сделайте правовую оценку, и каким законом можно это подтвердить Работа АГЗС без лицензии Вместе с тем, органами предварительного следствия не было учтено, что в законодательные акты, регламентирующие данный вид деятельности, были внесены изменения. Так, статья 2 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 N 116-ФЗ в редакции от 04 марта 2013 года дополнена пунктом 3, согласно которой опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности: I класс опасности - опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности; II класс опасности - опасные производственные объекты высокой опасности; III класс опасности - опасные производственные объекты средней опасности; IV класс опасности - опасные производственные объекты низкой опасности, а п.п. 12 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в редакции Федерального закона от 04 марта 2013 года изложен в следующей редакции, а именно, лицензированию подлежит деятельность взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. Таким образом, указанные изменения законодательства допускали возможность осуществления деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов без получения лицензии в период времени с 30.09.2011 года до 04.03.2013 года, отсутствие которой является обязательным основанием для привлечения меня к уголовной ответственности по п. б ч. 2 ст. 171 УК РФ.
Читать ответы (1)
ГОРЯ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
04.05.2022, 20:43

Как отменить погрузку обратным грузом на авто и не заплатить штраф - права перевозчика.

Взяла погрузку обратным грузом на авто, погрузка через 2 суток, позвонила заказчику отменить погрузку за 2 суток, так как груз не подходит по параметрам, заказчик говорит выставит срыв погрузки 20 %, но я уверена, что я имею право за сутки отказаться от погрузки, так ли это?
Читать ответы (1)