У нас автосервис, могу ли я давать копии уставных документов предприятия нашему клиенту?

• г. Екатеринбург

У нас автосервис, могу ли я давть копии уставных документов предприятия нашему клиенту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день!

Если Вас что-то смущает, то уберите данные учредителей, а копии уставных документов предоставлять можете, тем более, что Уставы, как правило, похожи друг на друга (я имею в виду Уставы разных ООО).

Всего доброго,

С уважением,

Спросить
Оксана Валерьевна
16.12.2014, 16:37

Обязана ли фирма по ТО и ремонту автомобилей предоставить клиенту копии учредительных документов и чек на приобретение товара?

Фирма по ТО и ремонту автомобилей. Обяза ли фирма давать клиенту (частному лицу) копии учредительных документов, а также копии на покупку товара приобретенного на авто клиента.
Читать ответы (1)
Светлана
06.04.2015, 10:42

Определение ответственности в случае автомобильного происшествия возле автосервиса - кто должен возместить убытки владельцу?

Такая ситуация: клиент припарковал автомобиль возле автосервиса и оставил ключи администратору, через 5 минут после ухода клиента машина от нажатия кнопки на брелке сигнализации поехала и врезалась в помещение автосервиса. Должен ли автосервис выплачивать убытки владельцу автомобиля?
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2019, 10:14

Как привлечь клиента к ответственности за ложные обвинения в адрес автосервиса по поводу подмены датчика парковки?

Автосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
12.05.2014, 12:08

Оплата коммунального платежа не поступила из-за временной администрации в банке - как ответить клиенту?

Клиент предприятия оплатил коммунальный платеж через банк в котором введена временная администрация. Платеж, естественно, не поступил на р/с предприятия. Клиент предъявляет претензии предприятию, а не банку в котором производил оплату. Что ответить клиенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
23.07.2018, 22:06

Как взыскать ущерб от автосервиса, если слесарь причинил повреждения двигателя - опыт клиента-юридического лица

На нашем автосервисе слесарь причинил ущерб клиенту, по его вине мы вынуждены были заменить двигатель. Клиент юр. лицо категорически оказался от ремонта, пробег машины был небольшой и повреждения масштабны. Есть заключение экспертизы что повреждения были производственные и произошли на территории автосервиса. Сможем взыскать ущерб со слесаря производившего ремонт? Есть трудовой договор, договора о материальной ответственности нет.
Читать ответы (6)
Елена
22.02.2014, 08:30

Несогласие с устным поручением руководителя и проблемы увольнения при объединении предприятий

В настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников. Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов. Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания? Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?
Читать ответы (5)
Евгений
21.02.2014, 18:32

Сервисное обслуживание автомобиля превратилось в кошмар. Проблемы не решаются, машина стоит уже месяц. Нужен юрист.

Автомобиль сдан в автосервис по причине включения индикатора Check Ingine (проблема с двигателем). Не решив ее, в автосервисе разобрали подвеску и коробку передач. Замдиректора по производству, выслушав, пообещал все восстановить за счет сервиса, дать статус ВИП-клиента, но машина уже месяц стоит на площадке. Мастер-приемщик уклоняется от контактов. Подготовлена претензия в адрес автосервиса. Есть аудиозаписи переговоров. Готов подать иск в суд. Ищу юриста.
Читать ответы (2)
Богдан Александрович
07.02.2016, 11:17

Какие документы автосервис должен предоставить клиенту для защиты прав при недобросовестной работе?

Скажите пожалуйста, какие документы автосервис должен предоставить клиенту (физ. лицу), чтобы в случае недобросовестно выполненной работы, клиент мог решить всё по закону?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)