Девушка умерла после спора с продавцом - что может ожидать его в суде?

• г. Самара

Я ЧП, у меня отдел женской одежды. 3 года назад, девушка купила у меня обтягивающие брюки. Я ее предупредила, что они ей малы, Я ей предл. Побольше, но она взяла их. через м-ца через 3 она мне их принесла менять как брак, т.к. швы стали расходиться. Я ей отказала их менять, она пошла в суд. Потом ее долго небыло, но недавно пришла ее мама и сказала, что дочка скоропостижно скончалась и судиться со мной будет она. Имеет ли она на это право? И что она может отсудить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту - имеет, если соответствующим образом оформила правопреемство по иску в суде. То же самое, что указано в иске, не более.

Спросить
Виктория
06.08.2014, 05:25

Нарушение в ремонте одежды - Нужно ли компенсировать ущерб за прошитые швы на новых брюках?

Моя мама сдала в ремонт одежды брюки, чтобы подшить брючины. Брюки подшиваются с изнаночной стороны, чтобы не видно было шва, но мастер просто прошил с их на машинке насквозь, как джинсы. Брюки со стрелками и теперь они выглялят просто ужасно. Швы очень заметны. Брюки новые, ни разу их не одевала, кроме примерки. Если распороть швы, то будут видны пробитые дырки от иглы. Имеем ли мы право требовать возмещение стоимости брюк.
Читать ответы (1)
Сергей
19.05.2015, 18:50

Опыт обмена брюк в женском магазине - отказ и проблема с изъятой этикеткой

Я купила брюки в женском магазине одежды. После повторной примерке у себя дома, я поняла, что они мне не подходят. После чего я отнесла их обратно в магазин с предложением обменять на другой товар, но мне отказали. При этом дома я обнаружила, что после осмотра моих брюк, продавцы изъяли этикетку. Как мне решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
16.06.2015, 20:45

Проблема с брюками - возможность вернуть деньги без чека и свидетелей?

12 июня купила брюки у предпренимателя 15 июня одела сходила в центр пришла домой руки мои посинели стали синего цвета как брюки я решила ихсполоснуть теплой водой когда брюки высохли они стали короче и дно брюк растянулось стала как сетка могу ли я вернуть деньги от покупки чек они не дали свидетелей нет только мой муж?
Читать ответы (1)
Олег
10.10.2019, 18:51

Что делать, если тебя обвиняют в нарушении форменного дресс-кода на работе?

Я был одет не по форме. Вместо форменных брюк, джинсы и куртка по форме. Пришла по охране труда и сказала писать объяснительную за брюки. Я сказал, что отдал подшивать брюки. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Алла
19.07.2016, 01:13

Как поступить в случае заявления покупательницы о дефекте товара, требующем возврата денег?

Являюсь управляющим магазина женской одежды. Сегодня пришла покупательница с претензией. Купила более месяца назад брюки, которые носила, изделие порвалось по шву. Покупатель, без проведения экспертизы, сделала вывод, что это брак и требует возврата денежных средств. Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
16.06.2015, 20:54

Опыт покупки брюк - руки окрасились и уменьшились в размере – как вернуть деньги?

12 июня купила брюки синего цвета 15 июня первый раз одела сходила в центр в нашем районе пришла домой мои руки стали синего цвета я сполоснула в ручную брюки теплой водой вышел цвет с брюк вода была вся синяя высохли и стали меньше размером дно брюк стало как сито я хотела бы вернуть деньги возможно ли?
Читать ответы (1)
Виктория
21.08.2014, 19:56

Продавцы сталкиваются с претензией на возврат после неправильного стирки - что делать?

Такая ситуация, я работаю продавцом-консультанотом в дорогом магазине женской одежды. Гарантия на одежду у нас 30 дней со дня покупки. Два месяца назад девушка купила у нас шелковые брюки, постирала их в машинке, они полиняли и теперь она обратилась к нам с претензией на возврат, тем более говорит что гарантия на одежду 2 года. Должны ли мы делать возврат? Заранее спасибо viktoria.xix@gmail.com
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2015, 18:20

Как вернуть неподходящие брюки в мастерскую - вопросы времени и возможности компенсации

В ремонт одежды отдали новые брюки, чтобы подогнуть. На следующий день забрали: забирал муж отдал квитанцию ему выдали брюки, они несколько дней пролежали дома в пакете, после чего я их достала и увидела, что брюки не мои. пошла вернуть в мастерскую, на что мастер стал говорить, что брюки которые я принесла видит в первый раз, и я просто их подменила (мастерская маленькая работает один человек. Он же мастер, он приемщик, после споров брюки взяли, выдали мне аналогичную той, что была у меня квитанция и сказали, что будут искать мои брюки. Подскажите что мне делать, сколько по времени они могут искать мои брюки, и в случаи если их не найдут могу ли я требовать, чтобы мне оплатили новые похожие брюки мною куплетные. Чек на потерявшиеся брюки не сохранился.
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2012, 20:27

Как решить спор с покупателем, когда женские брюки вернулись с сокращением на 30 см после стирки при высокой температуре?

У меня отдел женской одежды (брюки, джинсы) Покупатель около четырех дней назад приобрел брюки, сегодня принесла их обратно, они у нее севшие сантиметров на 30, видно даже не вооруженным глазом что просто постирала при высокой температуре, и потребовала вернуть деньги, я в возврате отказал, после чего принесли бумагу явиться в отдел Защ. Прав Потр., где мне сразу с порога заявили вернуть деньги, причем объяснили это тем что якобы одной маркировки не достаточно, в которой указано что стирать при 40 градусах, в этом отделе сослались на то что на бирке нет русского языка значит продавать его запрещено. Как поступить в этой ситуации дальше, ведь вещь испорчена именно покупателем, поскольку до этого именно этой модели было продано больше 10-ка и никаких нареканий не было. И сразу еще вопрос..., когда я отказал этой покупательнице в возврате денег на меня посыпались трех этажные маты, после чего она перевернула маникены в отделе и ушла, свидетели есть, можно ли ее наказать за оскорбление личности и порчу имущества?
Читать ответы (1)