В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не работает.

• г. Владимир

10.10.10 г. я купила в вашем магазине телефон Samsung GT-S5230 la Fleur Red, что подтверждается наличием гарантийного талона, т.к. чек утерян. Срок гарантии 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не работает. После того, как я обратилась к вам в магазин с претензией в устной форме на качество проданного телефона, меня отправили в сервисный центр, где произвели ремонт телефона по гарантии (замена сенсорной панели). Копия акта прилагается. Через день после получения телефона из ремонта, обнаружился новый дефект – телефон не определяет сеть, т.е. звонить по нему невозможно. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

- расторгнуть договор купли-продажи

- вернуть денежные средства за телефон в размере его стоимости на момент покупки.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 «Закона о защите прав потребителя», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия гарантийного талона;

2) копия акта выполненных работ сервис - центра;

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается!Там назначается штраф в размере 50 % от присужденной суммы ко взысканию!Необходимо в претензии указать точную сумму возврата за товар!А так впринципе неплохо!

Спросить