Проблема с заказом - оплатила 50%, но продавец заблокировал в соц сети
В соц сети одноклассники нашла продавца, сделала заказ, оплатила 50%от стоимости товара и доставки, продавец внёс меня в чёрный список, связаться с ним не могу! Оплату производилась через личный кабинет сбербанк онлайн, чек могу предоставить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте! Это мошенники - обратитесь в полицию по факту мошенничества, возможно что вы не первый потерпевший, поэтому обязаны будут заявление принять и провести проверку ст. 144 УПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/02/30x30/347556.jpg)
Здравствуйте, Вы можете попробовать написать заявление в Сбербанк об отмене платежа, но по практике, по таким операциям они выносят отказ. После этого можно обратиться в суд с исковым заявлением, а также подать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьВыставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Оплатила госпошлину за регистрацию новой редакции Устава через личный кабинет сбербанка онлайн, в налоговой попросили заверить чек по операции в сбербанке, сбербанк оказался заверить. Пришлось в банке повторно оплатить госпошлину. Как возвратить деньги, проплаченные через сбербанк онлайн?
В Одклассниках совместные покупки. Оплатила выбраный товар на карту сбербанка. Обещали доставку 14 дней. Прошло 20. За это время дважды менялось название аккаунта (так наверное, называется страничка) продавца. Есть переписка в odноклассниках, квитанция об оплате через сбербанк онлайн на имя... Сегодня задала вопрос в личку о доставке товара. Меня добавили в черный список. Ни ответа теперь, ни привета. Чистой воды мошенничество. Можно ли вернуть деньги или получить товар? За столько лет еще ни разу не попадала в такую ситуацию...
Сделала заказ в компании Сима ленд, оплатила товар онлайн вместе с доставкой курьером. В результате курьер приехал не на тот адрес, далее сказал что на мой адрес нет доставки курьером. В результате отправили товар почтой, где нужно ещё оплатить большую половину стоимости посылки. Как вернуть свои деньги на претензии не отвечают. Хотя бы стоимость посылки. Оплата производилась сразу онлайн.
Заказала в соц. сети одноклассники платье на сумму 1350 руб, доставка должна была быть через 2 недели, но уже прошел месяц, когда попрасила отправить фото чека с почты и трек номер меня добавили в черный список, оплачивала на карту сбербанк через сбербанк онлайн, есть чек и переписка, возможно ли вернуть деньги?
Сделала заказ через интернет-магазин. Доставка из Москвы до города Нур-Султан. По условиям оплата за товар при доставке. Продавец написал сообщение по ватс аппу, что нужно заранее оплатить продавцу за доставку. Задаюсь вопросом, не аферисты-ли? Вообще такое практикуется?
Может ли мой супруг оплачивать алименты бывшей гражданской жене через Сбербанк онлайн (личный кабинет от Сбербанка)? На ее р\с также в Сбербанке. Будут ли такие чеки оплаты действительны?
Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.