Оплата и доставка товара в Одноклассниках - мошенничество или ошибка? Как вернуть деньги и получить товар?

• г. Новый Оскол

В Одклассниках совместные покупки. Оплатила выбраный товар на карту сбербанка. Обещали доставку 14 дней. Прошло 20. За это время дважды менялось название аккаунта (так наверное, называется страничка) продавца. Есть переписка в odноклассниках, квитанция об оплате через сбербанк онлайн на имя... Сегодня задала вопрос в личку о доставке товара. Меня добавили в черный список. Ни ответа теперь, ни привета. Чистой воды мошенничество. Можно ли вернуть деньги или получить товар? За столько лет еще ни разу не попадала в такую ситуацию...

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Думаете, возьмут заявление? Неделю назад было в ленте одноклассников сообщение, что это развод, ноденьги то я уже давно перевела. У нас в маленьком городке негде купить одежду для беременных. А моя дочь уже не влезает ни во что - 7 месяцев беременности. Вот и влезла, блин, в покупки..... 1,5 тыс, как бы и сумма не очень большая, н у меня клад 7070.... Обидно, что кто-то наживается, и я не ожна такая. Кто-то может последнее заплатит, чтобы съэкономить.....

Спросить
Пожаловаться

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).

Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.

Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Я заказала через интернет в (соц. сетях в группе VK)товар, полностью оплатила. Обещали при оплате всей стоимости, доставка в течении 3 дней, прошла неделя товара нет. Пишу им в личку: " где товар?",обещают то неделя, то две подождать. Прошу продавца вернуть деньги, обещали вернуть в течении 18 дней. Прошло 1,5 месяца, денег нет. Что можно сделать в моем случае? Могу ли я подать заявление на мошенничество в полицию? Товар оплатила 30 мая 2016 (30 000 руб)

При покупке ламината я оплатила его полную стоимость и доставку. Доставили товар через 2 дня после оплаты. Прошло 14 дней с момента оплаты товара (т.е.после пробития кассового чека), но не прошло 14 дней после доставки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар в магазин? С какого момента исчисляются 14 дней, с оплаты товара или после получения?

Касаемо переводов с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Совсем недавно через соц. сети я нашла товар который меня заинтересовал. Вся процедура проходила через переписку также в соц. сети. Девушку я добавила к себе в контакт-лист, с ней вела переписку о товаре и оплате. Представлена она была как Женская одежда (Евгения).

У меня есть текст переписки, предоставлю: женская одежда (Евгения).

Здравствуйте, обычно мы работаем по предоплате 50% и заказы рассылаются почтой, но по городу и р-ну как и во многих больших городах у нас работают курьеры, если допустим почтой товар идёт 14 рабочих дней то доставка курьером производится втечении 2-3 дней. При оформлении доставки курьером, оплата на карту сбербанка. Всей суммы заказа 100% доставка обсалютно бесплатная. От вас лишь нужно адрес, ф.и.о. и номер телефона на случай доставки курьером.

Естественно поверя я написала свой телефон и адрес. После чего она написала номер карты, на которую собственно я и сделала перевод с карты супруга. Т.к. я оплачивала через Сбербанк - онлайн у меня остался номер карты и имя отчество владельца. На следующий день эта дама написала что перевод получен и ожидайте доставку в течении 2-3 дней. Дни прошли, ни звонка, ни самой этой Евгении не стало. Видимо удалила страницу. Естественно переписка была удалена вместе с ней. Подскажите как в таком случае нужно поступить? Можно ли вернуть денежки?

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соц сети одноклассники нашла продавца, сделала заказ, оплатила 50%от стоимости товара и доставки, продавец внёс меня в чёрный список, связаться с ним не могу! Оплату производилась через личный кабинет сбербанк онлайн, чек могу предоставить.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала в соц. сети одноклассники платье на сумму 1350 руб, доставка должна была быть через 2 недели, но уже прошел месяц, когда попрасила отправить фото чека с почты и трек номер меня добавили в черный список, оплачивала на карту сбербанк через сбербанк онлайн, есть чек и переписка, возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение