Есть ли законный способ не возвращать деньги или возвращать частично, компенсируя затраты на расстаможку и транспортировку?

• г. Екатеринбург

У меня интернет мегазин по поставкам оригинальных автозапчастей из Эмиратов. Клиент заказывает запчасть по каталожному номеру, делает предоплату и я везу ее из Эмиратов. Пользуясь правом на обмен товара надлежащего качества, клиент по каким то причинам, требует обменять товар, т.е. мне приходится возвращать деньги. При этом я несу затраты на транспортировку и расстаможку и остаюсь с запчастью, которую непонятно когда реализую. Сплошной убыток. Есть ли законный способ не возвращать деньги или возвращать частично, компенсируя затраты на расстаможку и транспортировку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

Иное в законе не указано.

Исключать из суммы возврата транспортные расходы и расходы на таможенное оформление незаконно, поскольку при следующей реализации данной запчасти все эти расходы включаются вами в ее стоимость.

Спросить