Как вернуть деньги за некачественные очки от Конкор-оптика?

• г. Казань

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Ответы на вопрос (3):

Если заказ производился по рецепту, пишите письменную претензию, требуйте проведения экспертизы, а если получите неудовлетворительный ответ имеете право обратиться в суд, ссылайтесь на ст 18 Закона " О защите прав потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Качество надлежащее. Что заказала, то и продали. Тот факт, что очки заказчику не подходят по диоптриям, не является ненадлежащим качеством товара.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, обратитесь в магазин выставив им претензию на обмен или возврат денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа, пишите заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в оптике очки, предварительно их сфотографировав. С меня потребовали предоплату. Вчера я их должна была забрать. Предложенные очки имели совершенно другую оправу. Данный факт был виден невооруженным взглядом. Я отказалась их брать, на что работник оптики отказался выплачивать мою предоплату. Как мне забрать деньги?

Заказала очки в оптике, мне сказали, что на них действует гарантия 1 месяц.

Сегодня треснула душка на очках и отвалилась от самого изделия полностью. Могу ли я вернуть очки обратно в оптику и потребовать возраст денег или же замену изделия? Гаранития ещё действует, осталось 4 дня.

Мы заказали ребёнку очки, внесли предоплату - 3000 р. Из за короновируса теперь оптика закрыта и очки получить мы не можем, и деньги вернуть тоже. Что нам делать? Ребёнок очень плохо видит.

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?

Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе медицинских очков с диоптриями в салоне оптике дается ли гарантия на очки и на какой срок? Или срок гарантии устанавливает оптика?

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение