Обман с интернет-магазином - как избежать выкупа нежелательной посылки и расходов на доставку?

• г. Хабаровск

Покупка через интернет магазин.

Заказала духи в интернет магазине со скидкой. На странице магазина возле каждого продукта стояла звездочка. В которой говорилось, что при покупке набора цена будет значительно ниже.

Оператор объяснил, что набор это 6 духов 7 в подарок. Общая сумма заказа вышла где то 5000.

После того, как пришли духи я получила смс сообщение в котором говорилось, что набор в 144 предмета и плюс 7 духов прибыл.

Я решила не забирать посылку раз такой обман пошел...

Сейчас они мне названивают, и говорят, что на основании статьи не помню точно какой я обязана выкупить посылку...

На основании этой же статьи они взыщут с меня в троекратном размере, что я заплачу все расходы на доставку...

Вопрос:

1) реально ли это?

2) можно ли как то отказаться от этой посылки.

Ответы на вопрос (1):

Не обязаны вы выкупать посылку. На основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его выкупа без объяснения причин. единственное, что с вас может потребовать магазин-это стоимость обратной пересылки.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение