Телевизор отдан в ремонт, но все еще не работает - нарушены ли законы и как вернуть деньги?

• г. Салехард

У меня следующая проблема. Отдал телевизор в ремонт, через неделю телевизор вернули, за работу я заплатил почти 12 тыс. руб. Но он не работает, фирма предлагает забрать его снова и "доремонтировать" (возможно даже бесплатно). А теперь самое интересное. Перед передачей в ремонт я сфотографировал основной узел, который как раз и был неисправен. В акте указана замена узла, но они ничего не меняли (определил по фото), кроме того следов работы которые написаны в акте нет (нет следов пайки, пыль на плате). Как вернуть деньги, какие законы были нарушены, и к кому обратиться (органы)?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Непонятно зачем забрали неработающий телевизор? Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Действительно за мошенничество привлечь их будет трудно. Остаётся только иск в суд, но настраивайтесь на экспертизу независимую. Ходатайство заявите в суде.

. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор получал не я, а родители. Претензию уже составляю, но хотелось бы указать в ней какие законы были нарушены.. Я вообще вижу эту ситуацию как мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться. Отдала ноутбук в ремонт.1 Избавиться от рекламных вирусов 2. Почистить. Вернули быстро. Вместо обсужденных 2000 руб. заплатила 4500, : чистка процессорной зоны, замена конденсатора пайка, установка ОС, прошивка. Но появилась проблема, которой раньше не было: ноут через минуту работы в интернете просто вистнет каждый раз. Отнесла обратно по гарантии ремонта. И месяц мне его уже не возвращают, каждую неделю говорят "Еще пару дней". Как мне быть дальше? Спасибо!

Произвели ремонт сотового телефона (замена экрана), работу выполнили не качественно, через две недели пришлось вновь к ним обращаться. Мне было сказано что причина неисправности совсем в другом, и требуется снова ремонт за мои же деньги. А по факту телефон перестал работать по причине того, что мастером не были соблюдены все правила работы. Теперь у меня на руках неисправный телефон и нет денег, которые я заплатила. Они всячески отказываются исправлять ошибки или вернуть деньги. Обращаться в независимою экспертизу то же необходимо оплатить 5000 руб. и 7000 тыс. за ремонт, за эти деньги можно было бы купить новый. Что я могу предпринять в данной ситуации.

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.

Я обратилась в компьютерную помощь на дому по причине периодического невключения компьютера. Когда мастер приехал, компьютер снова работал, и мастер проводил все манипуляции на работающем оборудовании. Открыв корпус, он сразу же "определил", что у меня пыль и "поменять бы" термопасту. Причем ни одна цена не была озвучена. В результате был выставлен счет на 6500 рублей за ту работу, которая не относилась к проблеме и не запрашивалась мной. Через неделю компьютер снова перестал включаться, то есть поломка осталась на месте, а деньги я заплатила ни за что. По гарантийному вызову мастер определил только, что нужна сложная диагностика и компьютер нужно забирать в сервис на две недели. Но моя работа связана с компьютером, поэтому я не могла отдать его сразу. Цены за работу первого мастера были завышены в два и три раза (по сравнению с указанными оператором), поломка не устранена, обращаться по ремонту в эту фирму я бы не хотела. Хочу вернуть полностью деньги за некачественный и навязанный сервис. Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Отдала в ремонт телефон, заплатила 7 тыс. Мне его вернули сказали что неполадки устранены, был поменен аккумулятор и шлейф я не успела уйти тел снова заглючил, забрали снова, сказали что перепрошют. На мои вопросы что диагностика была проведена не правильно и я хочу забрать детали которые были поменяны, мне сказали что их утилизировали и я подписала бумагу для утилизации. Самое интересное что я подписывала бумагу на ремонт телефона, (диагностику) на сумму 600 которая плюсуется или минусуется с ремонтом. Хотела спросить имеют ли права мне не отдавать запчасти от телефона? И так же я хочу удостовериться какие запчасти мне туда поставили, и поставили ли вообще? И как мне вернуть 7 тыс за ремонт телефона когда телефон так же неисправен?

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат.

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих.

Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?

В мае 2014 г. купила телефон, в октябре отдала его в ремонт-шумы и помехи во время разговора, через 45 дней вернули из ремонта, в акте написано замена динамика и обновление ПО,но через 3 дня снова начались те же проблемы что и были, разговаривать невозможно. Могу ли я вернуть деньги за телефон или снова отдавать его в ремонт и ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение