Наталия
21.06.2016, 12:47
Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
Читать ответы (4)
В следующей ситуации. Детская коляска сдана в магазин с браком на возврат денежных средств, но они её решили отремонтировать без предупреждения. Я отказываюсь её забирать, т.к. отремонтированную забирать не хочу (коляска была в эксплуатации 7 дней). Изначально они указали на то, что б/у они забирать не будут. Но теперь их юристы отказывают в выплате по причине того, что колёса, оси и т.п. под гарантию не попадают. Они правы или отстаивать свои права?
Если пр и сдаче ее в магазин Вы предъявили письменное требование на возврат ее стоимости и срок возврата уже прошел то нужен иск в суд, когда сдали?
Спросить