Проблемы с питанием при покупке мобильного телефона в кредит - законные действия салона Евросеть?

• г. Калининград

Купила моб. телевон в салоне "Евросеть" в кредит. Через 10 отнесла обратно. Проблемы с питанием. Сразу обменять отказались Взяли на диагностику на 21 день. Законно ли это.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Николаевна.

Магазин имеет право провести проверку качества или экспертизу. Но срок зависит от того, какое требование Вы предъявили письменно. Например, если требовали возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Если же Вы просто сдали на диагностику, то этот срок может оказаться больше.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона. Сразу заменить отказались законно ли это ведь. Еще не прошло 14 дней?

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.

Купил телефон в салоне мегафон, оказался с несколькими неисправностями, на следующий день привез в салон, отказались обменять и не вернули деньги. Отправили на экспертизу. Это законно?

В салоне Евросеть в кредит взял ноутбук через день принес обратно в салон по причине как мне кажется заводского брака салон взял ноутбук на экспертизу прошло 20 дней ноутбука нет салон внятно ничего не отвечает скоро платить по кредиту за что не понятно подскажите мои дальнейшие шаги.

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.

Преобрели моб. телефон. При запуске приложения телефон сильно грелся и тут же перезапускался не включаясь, в день преобретения тел. отнесли назад в салон где его взяли на диагностику. Спустя 15 дней вернули с оиветом что тел. исправен, но придя домой через 4 часа произошла опять такая же ситуация тел. нагрелся и отключился, сново отнесли в салон где приняли уже на ремонт. Через 20 дней вернули и сново вердикт что телефон исправен. Но он все равно не функционирует, обменять тел. отказались, деньги вернуть то же. Подскажите как вернуть деньги. Свидетелями оиключения и перегрева телефона являлись работники салона.

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил месяц назад телефон в салоне евросеть. При его использовании постоянно возникали проблемы. Я решил сдать его обратно, и получить обратно свои деньги. Менеджер салона Евросеть ответила, что они не принимают обратно телефон и деньги не будут возвращать. Как мне быть и как я должен поступить в данной ситуации? Рауф.

Я купила сотовый телефон в салоне ЕВРОСЕТЬ., телефон еще на гарантии и стал сам по себе выключаться, я хочу его поменять, или отдать на эксептзу. У меня грудной ребенок и проблема в том, что этот салон находиться очень далеко, в другом районе, мне сложно туда поехать. Могу ли я обменять свой телефон в другом салоне ЕВРОСЕТЬ, или нужно именно в том, в ктором был приобретем телефон?

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение