Вопрос о судебном урегулировании по претензии по оплате электроэнергии со стороны истца без доверенности от общества

• г. Дзержинск

Истец направил в адрес ответчика претензию по вопросу оплаты за потребление эл.энергии. Претензия подписана начальником участка не имеющим доверенности от общества. Будет ли считаться претензия как до судебное урегулирование вопроса?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю что начальник участка в силу своей должностной инструкции имеет право на подписание писем от имени юридического лица, в том числе претензий. Которые являются досудебными. Вместе с тем в претензии должно быть указано. Что в случае отказа от выполнения требований указанных в ней лицо написавшее претензию (имею ввиду юридическое лицо) будет обращаться в суд. (досудебные претензии сейчас обязательны в арбитражном процессе). В противном случае такое направление суд может расценить просто как письмо.

Спросить
Пожаловаться

Претензия направлена в адрес должника с целью до судебного урегулирования, претензия подписана начальником участка кредитора, к претензии не приложена доверенность на право подписи претензии и ни где нет ссылки на номер доверенности и т.д. Соблюден ли до судебный порядок урегулирования?

Прошу помочь. Истец подал исковое заявление, с указанием, что претензия была предъявлена ответчику. До подачи искового заявления истец предъявил претензию ответчику, он отказался поставить отметку о получении. Почтой претензию истец не отправлял. Суд вынес определение о представлении истцом доказательств о направлении претензии в адрес ответчика. Как быть истцу?

Направил претензию в интересах клиента по нотариальной доверенности, претензия содержит все необходимые данные, обоснования, есть ссылки на конкретный договор, приложены КОПИЯ доверенности нотариальная, договор, но на претензию не ответили. В суде впоследствии заявил Ответчик, что претензия не была подписана. Суд считает, что оснований для ответа на претензию не возникло, так как не подписана. Как доказать, что соблюден претензионный порядок, даже при отсутсвии подписи, в целях взыскания штрафа за неудовлетоврение претензии в добровольном порядке?

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?

Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.

Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?

Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.

И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.

Будет ли считаться досудебный претензионный порядок соблюденным, если претензия направлена Ответчику и доставлена экспресс-почтой по адресу, указанному в договоре в качестве почтового, (в накладной указан точный адрес и наименование ответчика) но принята не им лично, а бухгалтером. Сейчас ответчик утверждает, что такого лица у него не значится, и досудебный претензионный порядок не соблюден, никаких претензий он не получал, хотя факт доставки претензии по верному адресу подтвержден материалами дела. Иск по этому основанию оставлен судом без рассмотрения.

Вопрос: Будет ли считаться досудебный порядок несоблюденным, если претензия направлена по верному адресу, а получена не лично ответчиком, а другим лицом (бухгалтером)?

Истец (несколько лет назад) направил ответчику претензию по взысканию задолженности. По почте - ответчик не получил претензию. Она вернулась к истцу. Но одновременно истец направил ответчику претензию и по эл.почте. Ответчик получил (по электронной неопытности истца) только несколько страниц претензии. И все.. После этого ответчик (в мессенжере) ЗАВЕРИЛ истца, что выполнит все условия со своей стороны, обязательные по договору. Некоторое время ответчик стал выполнять свои договорные обязанности. Поэтому истец не обращался в суд о взыскании. Потом оветчик опять перестал выполнять условия договора, но заверил истца, что вновь продолжит все исправно исполнять и начал исполнять. Истец решил, что претензия потеряла юр.основание и силу [т.к. ответчик хотя бы периодически, но исполняет обязательства по договору]. И поэтому истец не подавал иск в суд, посчитав, что претензия потеряла юр.смысл и силу.

Поэтому вопрос - действительно ли претензия теряет свой юридич. Смысл, значимость (можно ли считать, что она не направленная ответчику - если 1). ответчик не получил по почте (вернулась истцу); 2). по эл.почте получена ответчиком, но не в полном об'еме страниц (усеченная); 3). ответчик с периодичностью - то ЗАВЕРЯЕТ и берётся исполнять условия договора, то опять не исполняет обязательства? Имеет ли право истец вновь направить претензию ответчику (спустя несколько лет). И уже после направления новой претензии - обращаться в суд (отталкиваясь от даты и текста новой претензии)? Спасибо!

Направил претензию в интересах клиента по доверенности, указаны все контактные данные, а также ссылки на конкретный договор, приложены доверенность нотариальная, сам договор, но на претензию не ответили. В суде впоследствии заявил Ответчик, что претензия не была подписана. Как доказать, что соблюден претензионный порядок, даже при отсутсвии подписи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие доказательства истец должен представить суду в подтверждение того, что он предъявлял ответчику претензию в до судебном порядке. Является ли копия претензии таким доказательством, если на ней нет подписи ответчика в ее получении и не представлена квитанция о почтовом отправлении этой претензии в адрес ответчика.

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение