Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали.

• г. Санкт-Петербург

В конце декабря 2002 приобрела комплект мягкой мебели (софа и кресло) в ТД "Аквилон№ на Новолитовской образец с выставки. Доставили ночью часа в 3 с 30 на 31 декабря (должны были с 17 до 18, но был сильный снегопад). В ночь с 31 декабря на 1 января в процессе эксплуатации выяснилось следующее:

спинка дивана сломана поплам (видно попался сучок), на выдвижной части софы металлическая ножка-подставка выскакивает из позов - диван проваливается. Ткань равется.

А числа 3-4 января прорвалась ткань на подлотокнике (разошлась по шву, т.к. не было запаса).

1 раз я позвонила на фирму 5 января - сослались н ановогодне-рождественские каникулы числа до 20. Обратилась в комитет по защите прав потребителей в Смольном, посоветовали рнаписать письмо и получить расписку в получении и ждать 10 дней. Результат-0. С помощью телефонных звонков на фирму от Комитета - в апреле приехали и забрали спинку и подлокотник. Выдвижную часть пообещали сделать, когда привезут отремонтированные детали. Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали. Мало того, как выяснилось уже после их отезда она забыли установить на подлокотник металлическую ножку, теперь подлокотники один выше, другой ниже, и с 1 ножкой. Обещали привести и исправить. Мастер назначал мне сроков 10, но в нужные дни не приезжал и не звонил. На письма в ТД Аквилон, фирма не отвечает. Поменяли место изготовления мебели, но я их и там нашла. Диспетчер уже узнавала меня по голосу, но ничего не помогает. Ездила на консультацию в экспертную комиссию - сказали, что дело 50/50. Не знаю, что делать. Времени и средств (комиссия порядка 5,5 тысяч + суд) особенно нет, у нас 2 детей 5 и 1,5 лет. Как мне действовать дальше. Или забыть все, как страшный сон?

Спасибо, за потраченное время на чтение данного вопроса. Надеюсь на Вашу консультацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана Николаевна!

Полагаю, что в Вашей ситуации наилучший выход - расторжение договора купли-продажи. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, если продавец потребует, то за его счет Вы должны будете возвратить товар с недостатками. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Сделайте данное предложение в письменном виде с указанием разумного срока исполнения. В случае, если Ваше требование не будет выполнено в установленный Вами срок, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства. При обращении в суд по данном делу Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

С уважением,

Спросить