Возможно ли вернуть деньги за потерянные дни из-за задержки рейса, при покупке путевки через турагентство?
Такой вопрос: свекровь покупала путевку в турагентстве, но получилось так, что рейс задержали на два с половиной дня, выдали справку, возможно ли получить деньги за 2,5 дня которые были потеряны в отеле аэропорта в ожидании самолёта.
Вы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги. В том числе за сутки пребывания в отеле. Претензии, как правило принимаются уже после возвращения. Но как правило туроператоры предлагают компенсацию на месте, например расширение услуг в отеле (UAI вместо AI) или дополнительные экскурсии за счет оператора. Вы вправе отказаться от дополнительных услуг. Как правило, туроператоры компенсируют потерянные дни отдыха в досудебном порядке, если вы не предъявляете возмещения морального вреда, так как это для них выгоднее, чем судиться с пассажирами и портить имидж.
Спросить