Проблемы с покупкой - что делать, если купленный утюг оказался б/у и с дефектами?
В магазине куплен был утюг. Продавец снял его свитрины при осмотре утюг качеству соответсвовал (не было ни сколов ни царапин на покрытии). Затем он ушел минуты на 2 и вернулся с утюгом, который сразу сложил в коробку. Оформил чек и я ушла. Придя домой обнаружила что в коробке нет ни гарантии, ни инструкции, но это пол беды. При отпаривании я обнаружила что на покрытии утюга есть сколы и царапины, которые как мне кажется закрашены краской. По моему мнению утюг явно бывший в употреблении. Что теперь делать? В магазин обратилась они говорят что раз товар со скидкой что вы тогда хотите. Написала заявление, жду ответа. Ни слова не было сказано, что товар б\у или с дефектами, а просто указана скидка. Каковы шансы что мне вернут деньги или обменяют товар. Заранее спасибо.
Да, и вам следует незамедлительно это сделать и обязательно указать, что продавец подменил утюг перед продажей.Во многих магазинах есть видеокамеры и это может подтвердить вашу версию произошедшего.\в случае отказа вам следует написать заявление в магазин, и в контролирующие органы, которые должны быть указаны в уголке потребителя, который есть в каждой торговой точке.
СпроситьДля того, что бы получить новый товар или вернуть уплаченные денежные средства, необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией и высказать свои требования!В случае отказа, необходимо будет провести за свой счёт экспертизу и выявить, что вам был продан некачественный товар, и уже имея на руках заключения эксперта, требовать расторжения договора купли продажи, возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения затрат на экспертизу, компенсацию морального вреда за невозможность пользования некачественным товаром, размер компенсации в виде пени за каждый день просрочки добровольного урегулирования конфликта, а также наложения на продавца штрафных санкций!В итоге Вы получите назад свои деньги, оставите за собой этот ноутбук и ещё моральное удовлетворение в случае отказа в добровлльном порядке решить возникшую ситуацию!
СпроситьНа товар проданный по акции, распространяются такие же требования, как и на обычный, в Законе о защите прав потребителей разграничения нет!
Шансы у Вас все возможные в соответствии с законом, только ими необходимо правильно воспользоваться, за предоставленные вам неудобства, можете получить бонус от продавца!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация