Насколько правомерно завышение стоимости (практически на 50%) .как быть в такой ситуации?
Нужна ваша помощь в решении вопроса. Позвонила в сервисный центр насчет ремонта мобильного телефона, объяснила что телефон ранее продиагностирован и выявлена неисправность мат. платы нужна ее замена, ответили что таким ремонтом они занимаются и смогут сделать при этом озвучили стоимость не более 2100₽ (замена включая работу) при этом настаивали на повторной диагностики и заверили что она бесплатная в любом слючае. Также приедет курьер с договором заберёт аппарат и увезёт в мастерскую (опять же входит стоимость ремонта) при передаче телефона курьеру, был подписан акт приёма/передачи аппарата, на оборотной стороне условия заказчика и исполнителя. Там прописано в случае отказа от ремонта оплачивается диагностика 1250 р. Я подписала так как заявленная стоимость ремонта 2100 меня устраивала и обещали 100% отремонтировать. Через 1,5 часа мне позвонили со словами: мы продиагнрстировали ваш телефон. У вас не исправна мат. плата (но я это и раннее знала) мы сможем отремонтировать за 3200. Если же не устраивает оплачиваете диагностику 1250 либо телефон останется у нас в счёт долга. Насколько правомерно завышение стоимости (практически на 50%) .как быть в такой ситуации? Также хочу отметить что данный сервисный центр выдаёт себя за официальный центр компании производителя, но сами лишь являются партнёрами с поставщиком запчастей этой фирмы и тем самым вводят в заблуждение.