Противоречия по качеству покраски двери после приемки авто на официальном дилере - как найти решение?
При приемке авто. После покраски двери в на сто оф.диллера известной марки возникли противоречия между мной и работниками по качеству выполненных работ. Как добиться, существуют параметры по качеству?
Спасибо.
Руководящий документ РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43)
Решение вопросов по качеству требует, как правило, участия в производстве экспертизы специалистов в области лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), технического состояния ТС, автотовароведения, т.е. экспертиза является комплексной (по мере необходимости могут привлекаться эксперты-трасологи и эксперты-металловеды).
Спросить