Может ли ответственность быть автоматически снята? Правовой аспект назначения на должность ответственного за соблюдение ветеринарных правил на складе предприятия.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Работая на складе предприятия, приказом директора я был назначен ответственным за соблюдение ветеринарных правил при отгрузках продукции, о чем была уведомлена ветеринарная служба.

Недавно я был переведен на совершенно иную должность, с иным кругом обязанностей, в подразделение компании, не связанное ни с отгрузками продукции, ни с ветеринарной службой, и находящееся территориально удаленно от прежнего рабочего места – склада (в другом районе города). Выполнения прежних функций предприятие от меня не требует.

Однако старый приказ о возложении на меня ответственности по ветеринарии отменен не был и ветеринарная служба об изменении не извещена. Руководство объяснило, что с изменением моей должности и подразделения, ответственность за соблюдение ветеринарных правил при отгрузках снимается с меня автоматически и отмены старого приказа не нужно.

Так ли это с точки зрения законодательства?

Или же пока нет официальной отмены приказа, ответственность перед ветеринарной службой за какое-либо возможное нарушение все равно буду нести именно я?

Ответы на вопрос (1):

Александр, работодатель не прав. Работодатель обязан издать приказ об отмене спорного приказа (о вет контроле). В качестве оснований указать перевод на иную должность. Также об этом уведомить и ветеринарную службу.

Спросить
Пожаловаться

Я увольняюсь с военной службы по ОШМ. Стояла на должности начальник склада. Начала сдавать дела и должность, была назначена комиссия, но потом приказом командира отправлена в госпиталь для прохождения ВВК. Был издан приказ принимать склад в одностороннем порядке. По прибытию из госпиталя в отношении меня никаких других приказов не было. Меня не увольняют, говорят дела и должность не сдала и на склад не могу зайти, согласно приказа меня в комиссии нет, не указана как сдающий. В мое отсутствие со склада осуществлялись выдачи и приемы. Кто несет юридическую ответственность в сложившейся ситуации за содержимое склада?

Я устроилась на должность начальника управления логистики. В моем подчинении несколько подразделений. Одно из них складское хозяйство. На момент моего вступления в должность, начальника склада не было (не закрыта штатная единица). Договор о коллективной матответственности был недействителен, т.к. более 50% уже не работали на предприятии. Руководство внесло мою должность в приказ о перечне лиц имеющих матответсвенность, с приказом меня не ознакомили. До принятия основного работника на должность начальника склада я подписала договор с комментарием Принято без пересчета, по бухгалтерскому остатку. К складам имеют доступ не только сотрудники складского хозяйства, но и работники производства, которые не состоят в договоре коллективной матответственности. После принятия на должность нача. Складского хозяйства, необходимо было сделать передачу ТМЦ. Передача была сделана по складу сырья, по складу готовой продукции передачи не было (невозможно было передать все склады, территориально разбросанные по территории завода на первое число месяца). На следующий месяц была проведена годовая инвентаризация по всему предприятию. Так как я была членом центральной комиссии (как руководитель), личного участия в инвентаризации не принимала. По результатам инвентаризации были выявлены излишки и недостача. Результаты подписаны членами рабочей инвентаризационной комиссии, где присутствовал МОЛ (этот член бригады фактически работает на другом складе готовой продукции, в другом здании и с другим ассортиментом и системой учета). На 1 декабря состоялась передача склада от меня начальнику склада. По результатам выявлены отклонения. Отклонения явно указывают на то, что в годовую инвентаризацию не корректно были сняты остатки. Например, в годовую инвентаризацию оприходованы излишки в количестве 12,1 тн готовой продукции, а при передачи мы обнаружили недостачу в 12 тн. Главный бухгалтер не принимает такую объяснительную, утверждая, что мы не можем оспаривать результаты годовой инвентаризации. Подскажите, как нам дальше поступать, возможно ли взыскание через суд.

Был назначен материально ответственным лицом в структурном подразделении отдела геофизических исследований ОАО СМГ с оформлением Приказом по предприятию и доведением под роспись. По истечении некоторого времени структурное подразделение реформировали - изменилось название, штатное расписание и моя должность. Несу ли материальную ответственность, в новом подразделении, если другого Приказа о моем назначении материально ответственным лицом не было.

С уважением, Василий.

Я работаю заместителем начальника подразделения, обрабатывающим полуфабрикат, соседний цех этот полуфабрикат производит и имеет свой склад. В каждом подразделении имеется свой начальник, за него отвечающий. В компании было принято решение отправлять произведенный в соседнем цехе полуфабрикат на обработку подрядчику, в связи с чем приказом по предприятию был утвержден регламент отправки. Данным регламентом на меня возложили обязанности по контролю количества сдаваемой продукции переработчику со склада соседнего подразделения, правильности и полноты комплекта данного полуфабриката, а также формирование оптимальной отгрузки для рационального использования транспортного средства. Закупками и отгрузками занимается отдельный отдел на предприятии. В связи с этим вопрос: является ли данный регламент увеличением (совмещением) должностных обязанностей (в моих должностных обязанностях данных пунктов нет), нужно ли мое согласие на выполнение вышеперечисленных поручений? Должна ли данная работа оплачиваться дополнительно? Могу ли я отказаться от выполнения возложенных на меня приказом обязанностей? Спасибо!

На предприятии (предприятие муниципальное) идет изменеие структуры одного из подразделений.

Руководитель этого подразделения в настоящий момент находиться на больничном.

Вышестоящее руководство (вышестоящая организация) изменяя наименование должности и проводя небольшое изменение организационной структуры подразделения хочет назначить другое лицо руководителем этого измененного подразделения.

Вопрос. Вправе ли администрация во время нахождения человека на больничном перевести его на другую должность (нижестоящую) без его согласия? А если он не согласен - уволить в связи с изменением существенных условий труда?

Как защитить этого работника, недопустить его увольнения или перевода, оставить его руководителем этого подразделения? Спасибо.

На предприятии (конкретно в АУП) сократили должность кладовщика, новое штатное расписание уже имеется. Но у нас есть кладовщик в нашем подразделении. Хотим возложить на нее доп. обязанности по ведению центрального склада АУП, конечно, с ее согласия. Наши действия:

1. подписываем доп. соглашение к трудовому договору об изменении функциональных обязанностей работника,

2. затем вносим изменения в должностную инструкцию путем издания приказа директора (с 01.01.16 г. внести изменения в должностную инскрукцию кладовщика ФИО, дополнив ее следующими обязанностями:……….),

3. затем издаем приказ о материально-ответственном лице за тмц, находящиеся на центральном складе АУП.

Все верно? Спасибо большое!

Я работаю в должности директора подразделения, в моем подразделении хотят упразднить эту должность, при этом мне предлагают перейти в другое подразделение в той же должности, я не согласна, что будут делать сл мной далее, могут ли сделать перевод без моего согласия? И что мне должны выплатить при увольнении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация имеет несколько подразделений в разных городах А и Б, в феврале она изменила юридический адрес на другой город Б, в марте в город Б перевели подразделение В из города А с рабочими местами. До марта я работала в городе А в подразделении В, по личному заявлению была переведена в подразделение Г, которое осталось в городе А. В мае мне вручили уведомление о переводе в другую местность (город Б) вместе с работодателем, я не дала согласия на изменение подразделения Г на подразделение В, меня уволили по п.9 ч.1 ст.77 ТК РФ. Законно ли увольнение, считаю, что переезда работодателя в мае не было, а имел место перевод на другую работу, связанный с изменением подразделения, которое было указано в моем трудовом договоре. Что делать?

Несколько лет назад приказом был назначен ответственным за электрохозяйство предприятия (при этом занимал должность инженера электротехнической лаборатории, входящей в структуру технической дирекции). В последствии был переведён на другую должность в этом же предприятии, но работа по новой должности уже не была связана с эксплуатацией электроустановок (новая должность - ведущий инженер отдела продаж).

Администрация предприятия пытается доказать, что я обязан выполнять функции ответственного за электрохозяйство в соответствии с выпущенным ранее приказом.

Правомерно ли это, и можно ли вообще отказаться от этой почётной обязанности.

В настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников.

Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов.

Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания?

Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение