Как вернуть деньги и решить проблемы с ИП, заключившим договор на ремонт квартиры?
50₽ VIP

• г. Владивосток

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации, мною был заключен договор по ремонту квартиры с ИП, деньги должны были вноситься равными долями треть с началом ремонта, вторая треть ближе к концу ремонта, и остальные по окончании. Так уж вышло, что мною была оплачена сумма полностью, и по окончании ремонта начали выявляться недостатки, в том числе те, что нельзя исправить такие как разбитые окна, «горбатую» штукатурку, «пляшущий» кафель в ванной, я в письменном виде написала претензию, в которой указала, что требую вернуть деньги за испорченные стройматериалы, он получил ее, согласился с моими требованиями. Но прошло уже 2 месяца, деньги не возвращены, недостатки не устранены. Как быть, если подавать в суд, то это еще наверное 2 месяца, да и взыскивать с него видимо будет нечего, т.к. постоянных доходов у него нет. Я в тупиковой ситуации, подскажите как быть. Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Лилия!

В договоре, который вы заключали с ИП, должен быть пункт "Обязанность сторон", в котором, скорее всего ИП обязуется сделать качественный ремонт, и "Ответственность сторон" в котором говориться какую ответственность понесет ИП за некачественный ремонт. От сюда следует, что ИП были нарушены условия настоящего договора, и он должен понести ответственность, предусмотренную по данному договору. В претензии Вам следовало указать срок, в который ИП должен был отреагировать на нее и возместить Вам ущерб. А также Вам следовало указать, что если он этого не сделает, то вынуждены будете обратиться в суд. Если в установленный срок ИП не отреагировал на претензию, следует обратиться в суд!

Спросить
Пожаловаться

Лилия, а если не подавать в суд, то это так и останется как есть. Тут вариантов не очень много.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Лилия!

Я согласен с коллегами, разрешить ситуацию может только суд. Недостатки описанные Вами явные доказать причины их возникновения не представить трудности, любой эксперт определит.

Имейте в виду, что в соответствие с положения ст 716 ГК РФ

Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

т.е исполнитель не сможет отмахнуться сославшись на особенности стен, материала, Ваших пожеланий (указаний). Уведомление как правило письменное.

В ст 29 Закона о защите прав потребителей указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 30 Закона предусматривает, что недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение указанного срока начисляется неустойка.

Спросить
Пожаловаться

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту)

В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств.

Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила.

В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?

01 июня 2004 года между мной и ООО был заключен предварительный договор купли-продажи квартиры, в котором были оговорены все существенные условия, также была указана цена договора, которая была оплачена. Вскоре на квартиру был наложен арест, что явилось причиной не заключения основного договора. До настоящего времени основной договор не заключен! Продавец бездействует. Все это время я со своей семье проживаю в данной квартире, сделали ремонт, оплачиваем счета. Хотелось бы признать право собственности на данную квартиру. Подскажите как это можно сделать? Какие существуют способы? На основании чего можно обратиться в суд?

Заранее благодарю!

Суточная попроса такова. Был куплен смартфон. За 10 дней до окончания гарантии он сломался и был сдан в ремонт. В ремонт пробыл 42 дня. при получении были обаружены недостатки который появились после ремонта. Тут же после осмотра телефон. Был вновь сдан в ремонт. Через три я подал претензию требования о растожении договора купила продажи. Но пришел ответ что я не могу подавать такие требования. Потому как ремонт еще не выполнен а значит мол и устранения недостатка не было. Я ссылался на ст 18 о 30 днях. Продавец ссылался на ст 23

Месяц назад с риэлторской конторой был заключен договор по выкупу квартиры до 10.11.11,мною был получен задаток от них, до 10.11.11 квартиру не выкупили, сегодня 18.11.11 звонят и предлагают выкупить на старых условиях квартиру, мне уже смысла нет продавать им квартиру, т.к. цены выросли на жилье везде, сроки договора прошли, они требуют что бы отказ написала в письменной форме, что бы они могли идти в суд, подавать на меня иск. Должна я что то им писать или нет? Тем более что все сроки прошли и мною были выполнены все пункты договора. Заранее благодарю, Марина.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в розничную сеть мтс. Дефект не был обнаружен, хотя он был повторный. Телефон из ремонта пришел с разбитым экраном, сдавался в идеальном состоянии. После того как увидела, что телефон разбитый я написала претензию, о требовании расторгнуть договор купли продажи, на что мне ответили, через 20 дней, то есть просрочили ответ претензии на 10 дней. Ответ был следующий: что согласно ст 25 ЗПП, телефон в надлежащем состоянии и поэтому обмен не предусмотрен. И не слова о том что они разбили мне телефон! И письменно отказывают мне в возврате. Подскажите, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги за разбитый телефон?

Был заключен договор с арендодателем с 14 июня 2015 года. Договор заключали заранее в числах 5 июня 2015 года. Так как они делали ремонт на кухне и к прописанному в договоре сроку должны были провести все работы. В день заключения договора была отдана сумма в размере 75 000 рублей. Мной были взяты расписки. В положенный срок мы не заехали. Связавшись с ним получили ответ: еще не готово и взяли таймаут еще на 4 дня. Я сказала что разрываю договор и попросила вернуть деньги. Однако меня начали кормить завтраками. По настоящее время на 26 июня 2015 года деньги не возвращены. Пожалуйста подскажите что нужно делать: написать заявление в полицию, обратится с иском в суд (в какой).

Был заключен договор на проведение ремонта на балконе между физ. лицом и ООО, цена договора на оказание услуг 86000 рублей. Сумма прописанная в договоре оплачена не была так как ремонт произведен не был. Ремонт в указанные в договоре сроки произведен не был. Вопрос-что именно надо взыскивать (что указывать в исковом заявлении) с ООО за не произведенные работы по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Я нанял фирму которая должна была сделать мне ремонт в ванной в течении 3-х недель по договору. Сроки ремонта были просрочены на 10 рабочих дней не по моей вине. Договор был на 51000₽, но в процессе ремонта сумма увеличилась до 63000₽ при это увеличение сроков работ со мной никто не оговаривал и актов до конца всех работ не подписывал. По договору я должен заплатить 60% предоплату (уже заплатил) и оставшаяся сумма равными долями в рассрочку на три месяца. Могу ли я начислить пени в размере 3% от конечной суммы за каждый день просрочки согласно статье 28, в договоре размер пени указан 0,1% и удержать эту сумму с оставшихся выплат? И какой порядок действий?

Мы купили квартиру (вторичку) по договору купли-продажи. В последствии у нас стали выявляться скрытые недостатки, о которых нас никто не предупреждал и в договоре не было оговорено. В Квартире появился запах сырости, на стене образовалась плесень, полы взбухли от влаги. Оказывается за два месяца до продажи квартиру подтопили сверху и квартира не была полностью просушена. Также появились течи в ванной комнате и возможно течет стояк (который замурован плиткой). Подскажите, можем ли мы претендовать на оплату предыдущего хозяина нашего ремонта (полностью замена полов, ремонт стояка, кладка плитки в ванной комнате, т.к. стояк замурован, придется ломать плитку в ванной)? В какие сроки мы можем предъвить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение