Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи из-за недостатков смартфона, ссылаясь на отсутствие устранения поломки
Суточная попроса такова. Был куплен смартфон. За 10 дней до окончания гарантии он сломался и был сдан в ремонт. В ремонт пробыл 42 дня. при получении были обаружены недостатки который появились после ремонта. Тут же после осмотра телефон. Был вновь сдан в ремонт. Через три я подал претензию требования о растожении договора купила продажи. Но пришел ответ что я не могу подавать такие требования. Потому как ремонт еще не выполнен а значит мол и устранения недостатка не было. Я ссылался на ст 18 о 30 днях. Продавец ссылался на ст 23
Сергей! Вы претензию подали правильно, тем более речь идет о недостатках которые выявляются неоднократно.
При желании можете уже обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЧто мне Делать? Был куплен телефон, за 10 дней до окончании гарантии сломался экран и телефон был сдан в ремонт. Через 42 дня когда я его забирал приосмотре обнаружил другие недостатки в том числе испорченную батарею. Эти недостатки появились после ремонта. Тут же я сдал его на новый ремонт. Учитывая свое право на возврат. Если не могу пользоваться телефоном 30 дней в виду неоднократного устранения недостатков я подал претензию с требованием возвращаться. Телефон все еще в ремонт. Ответ поступила что я не могу предьявлять новые требования пока не испорченную старые (ст 23). кто прав и что Делать?
Здравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьВ 2014 году приобретал смартфон в котором через несколько месяцев были обнаружены недостатки, сдал на проверку качества с письменной претензии и требование возврата денежных средств по статье 18 зозпп, пк показало что дефект не существенный и могут принять только на ремонт. Сдал на ремонт, потом обнаружил ещё недостатки, сдал на второй ремонт и написал вторую письменную претензию опираясь так же на 18 статью зозпп пункт 1, речь в котором идет о 30 днях невозможности использования устройства в следствие неоднократного устранения дефектов. Компания зацепилась за статью 23 пункт 2, речь в которой идет о том, что я не могу предъявлять 2 требования сразу, так как мое первое требование было ремонт, то во втором (возврат дс) мне отказано. Как действовать дальше?
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Может, конечно - магазин отвечает по своей гарантии, вовсе не производителя. Если хотите добиться гарантийного ремонта - обращайтесь к производителю.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Купили смартфон в ноябре, в декабре телефон сломался, сдали по гарантии, на ремонте он пробыл 33 дня, забрали, на след. День обнаружились те же недостатки и еще новых несколько, сдали повторно по гарантии, телефон там уже 45 дней, что мне делать? Могу ли я отказаться от этого смартфона и требовать новый?
Если недостаток существенный т.е. не позволяет использовать товар по назначению и систематически проявляется после ремонта
СпроситьБыл ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Если нет ответа на претензию, у вас есть право обратиться в суд. Вы освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьСломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?
Притензия была на то, что деффекты не исправлены, требовали обмен или возврат денег. Есть письменный ответ.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?
Добрый вечер. Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращайтесь в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вы имеете право на возврат денежных средств или обменять на аналогичный товар если у вас вторая уже поломка. Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.
В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается
«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.
В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.
На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.
В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.
На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.
Посоветуйте пожалуйста что делать.
06.09.2015 г. мной был куплен смартфон. В процессе эксплуатации выявились недостатки (одним, из которых не работает микрофон). 24.12.2015 г. сдала смартфон по гарантии в ремонт. 06.02.2016 г. смартфон пришел с ремонта. В акте выполненных работ указанно, что диагностика проведена, неисправность оборудования подтверждена, произведена замена материнской платы, устройству присвоен новый IMEI. Вечером того же дня те же недостатки выявились вновь. Могу я вернуть деньги за смартфон?
Подавайте повторную претензию, только не на ремонт. а на возврат. Только теперь снова придется ждать экспертизы. Нужно было сразу подать на возврат или замену.
В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить